Работа горячей линии МТС

26.01.2016 примерно в 1 час ночи перестала работать 1-на из 2-х приставок МТС тв, установленных в квартире, на экране телевизора было написано нет соединения с сервером. Был перезагружен роутер и проверены все провода. После всех указанных манипуляций был совершен звонок на горячую линию поддержки клиентов, в 1:33. Ожидание ответа оператора составило 57 минут и это ночью!!! Ответ оператора - какие-то технические неполадки на линии, на вопрос как так ведь 2-я приставка в квартире работает - не последовала, а просто включите мол приставку утром. На вопрос о долгом ожидании ответа, было сказано все операторы очень загружены. И к слову, это не первый раз, мастер МТС, подключавший приставки пытался дозвониться в "Департамент МТС" для наладки днем - 4 часа. Учитывая вышеизложенное считаю столь долгие ответы на горячей линии просто возмутительными, прошу решить проблему, т.к. смысла в "круглосуточных линиях" просто отсутствует!!! А также, напоминаю, что данные услуги входят в стоимость абонентской платы. Прошу дать разъяснения.

2 комментария

avatar
Дозвониться до горячей линии мтс невозможно!!! Просто ужас!!! Жду ответа оператора час ( 60 минут), после чего звонок сбрасывается!!! Просто кошмар!!! Раньше такого не было, всегда дозванивалась сразу!!! Но есть платная услуга, там видимо сразу отвечают!!! В чем смысл горячей линии ??? Если не дозвониться? Стоит задуматься сменить оператора ....звоню второй день!!!
avatar
Здравствуйте. В любом колл-центре бывают часы пик, когда очень много клиентов одновременно пытаются дозвониться. И также вы всегда можете воспользоваться системой самообслуживания "Личный кабинет" на сайте МТС, приложением "Мой МТС" или задать вопрос нам на [email protected], указав номер МТС, ФИО владельца, суть обращения. Будем рады помочь.

Оставить отзыв