Работа горячей линии МТС
26.01.2016 примерно в 1 час ночи перестала работать 1-на из 2-х приставок МТС тв, установленных в квартире, на экране телевизора было написано нет соединения с сервером. Был перезагружен роутер и проверены все провода.
После всех указанных манипуляций был совершен звонок на горячую линию поддержки клиентов, в 1:33. Ожидание ответа оператора составило 57 минут и это ночью!!! Ответ оператора - какие-то технические неполадки на линии, на вопрос как так ведь 2-я приставка в квартире работает - не последовала, а просто включите мол приставку утром. На вопрос о долгом ожидании ответа, было сказано все операторы очень загружены. И к слову, это не первый раз, мастер МТС, подключавший приставки пытался дозвониться в "Департамент МТС" для наладки днем - 4 часа.
Учитывая вышеизложенное считаю столь долгие ответы на горячей линии просто возмутительными, прошу решить проблему, т.к. смысла в "круглосуточных линиях" просто отсутствует!!! А также, напоминаю, что данные услуги входят в стоимость абонентской платы.
Прошу дать разъяснения.
10 комментариев