Работа горячей линии МТС

26.01.2016 примерно в 1 час ночи перестала работать 1-на из 2-х приставок МТС тв, установленных в квартире, на экране телевизора было написано нет соединения с сервером. Был перезагружен роутер и проверены все провода. После всех указанных манипуляций был совершен звонок на горячую линию поддержки клиентов, в 1:33. Ожидание ответа оператора составило 57 минут и это ночью!!! Ответ оператора - какие-то технические неполадки на линии, на вопрос как так ведь 2-я приставка в квартире работает - не последовала, а просто включите мол приставку утром. На вопрос о долгом ожидании ответа, было сказано все операторы очень загружены. И к слову, это не первый раз, мастер МТС, подключавший приставки пытался дозвониться в "Департамент МТС" для наладки днем - 4 часа. Учитывая вышеизложенное считаю столь долгие ответы на горячей линии просто возмутительными, прошу решить проблему, т.к. смысла в "круглосуточных линиях" просто отсутствует!!! А также, напоминаю, что данные услуги входят в стоимость абонентской платы. Прошу дать разъяснения.

10 комментариев

avatar
Дозвониться до горячей линии мтс невозможно!!! Просто ужас!!! Жду ответа оператора час ( 60 минут), после чего звонок сбрасывается!!! Просто кошмар!!! Раньше такого не было, всегда дозванивалась сразу!!! Но есть платная услуга, там видимо сразу отвечают!!! В чем смысл горячей линии ??? Если не дозвониться? Стоит задуматься сменить оператора ....звоню второй день!!!
avatar
Здравствуйте. В любом колл-центре бывают часы пик, когда очень много клиентов одновременно пытаются дозвониться. И также вы всегда можете воспользоваться системой самообслуживания "Личный кабинет" на сайте МТС, приложением "Мой МТС" или задать вопрос нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца, суть обращения. Будем рады помочь.
avatar
Ужасное обслуживание. Хамоватая девушка ответила не представившись, после объяснения мной проблемы сказала, что такое невозможно и когда я пыталась ей объяснить ещё раз - перебивала. По звукам вообще было ощущение, что она где-то едет, посторонние шумы. Отвратительное отношение к своим клиентам. Спасибо.
Последний раз редактировалось
avatar
MilaE, здравствуйте. вы можете оставить отзыв по качеству обслуживания, заполнив анкету по адресу: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_sm/ . После чего будет проведена проверка.
avatar
Действительно, дозвониться до операторов нереально. Звонила 2 дня по номеру 0890, ждала пол часа до того, как автоответчик объявлял что оператор ответит в течении 1 минуты. В итоге слушаешь музыку ещё пол часа и вызов сбрасывается. Во время нашла номер горячей линии для корпоративных клиентов, дозвониться намного проще, но было удивительно слышать от оператора, что после того как я представилась ей Яной, она сразу начала обращаться ко мне сокращённой версией моего имени как к старой подруге. Т.е. - Ян, у тебя заблокировалась сим карта по такой то причине. Ян, необходимо сделать такие то действия
avatar
Время ответа оператора зависит от количества звонков в одно и то же время. Вы всегда можете задать ваш вопрос, написав нам на blogs@mts.ru. Если вам не понравилось обслуживание в контактном центре, напишите нам на вышеуказанный адрес дату и время звонка, фамилию сотрудника ( по возможности), номер телефона, с которого совершался звонок, а также ваш контактный номер для обратной связи.
avatar
Дорогая компания МТС, а разве "закон о защите персональных данных сотрудников" не запрещает предоставлять фамилию сотрудников клиентам? Или вы нарушаете как права клиентов, так и права ваших же сотрудников?
avatar
EkaterinaKutuzova, мы не предоставляем персональные данные наших сотрудников, также как и наших клиентов.
avatar
Зачем нужна горячая линия МТС, если нереально дозвониться час гоняют по цифрам и в итоге сбрасывают. Безобразие! ВсМТСля "клиентов"
avatar
Helenn, большую часть вопросов можно решить, следуя подсказкам меню. Если остались нерешенные вопросы, вы всегда можете написать в личные сообщения. Проконсультируем.

Оставить отзыв