Программа "МТС Cashback" - не ведитесь на этот лохотрон

У меня с МТС Cashback всё, "недолго музыка играла"... В мае был накоплен кэшбэк по нескольким номерам с целью пополнения моего основного номера МТС. В Личных кабинетах по всем номерам было указано: Баланс номера будет пополнен 01.06.2019. В июне пополнение не произошло, срок отодвинулся на 01.07.2019, в июле снова отодвинулся на 01.08.2019. Служба поддержки отправила в салон МТС писать письменную претензию. Скачал бланк претензии, всё подробно написал, отнес в салон МТС - приняли, зарегистрировали, дали копию. Это было 02.07.2019, обещали решить вопрос в течение 8 рабочих дней. К 25.07.2019 прошло больше дней - ни ответа, ни привета, ни SMS о том, что претензию хотя бы получили. Ладно, мы люди не гордые, беру копию, снова иду в этот салон МТС выяснять ситуацию. Специалист распечатывает письменный ответ от 19.07.2019, который направили мне заказным письмом. Сначала дежурное вступление, что "Мы Вас ценим, любим и стремимся..." Далее на полстаницы описание программы МТС Cashback. Самое интересное в конце: Предоставление сервиса МТС Cashback по абонентскому номеру 918ХХХХХХХ было приостановлено в связи с нарушением условий программы (п.4.21 Правила Сервиса "МТС Cashback"). В связи с выше изложенным в удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать. Смотрю этот пункт Правил: 4.21. В случае выявления МТС нарушения Участником Правил и/или правил акций МТС и/или Партнеров, а равно иных недобросовестных действий Участника при использовании Сервиса, а также при выявлении событий, свидетельствующих о получении доступа третьих лиц к Личному кабинету Сервиса Участника, МТС вправе приостановить расходование накопленного Кэшбэка для принятия мер, обеспечивающих защиту своих интересов и интересов Участника. В случае приостановления расходования накопленного Кэшбэка, МТС информирует Участника об этом в Личном кабинете Сервиса. Для восстановления процесса расходования Кэшбэка МТС вправе: - запросить у Участника документы, подтверждающие факт приобретения товаров и услуг (например, товарно-кассовый чек); - запросить у Партнера, а Партнер вправе предоставить данные, подтверждающие факт реализации товаров и услуг(в т.ч. оплату), при этом Участник согласен на передачу со стороны Партнера в МТС, а также на последующую обработку МТС указанной информации, в целях принятия мер, обеспечивающих защиту своих интересов и интересов Участника. *** конец вставки *** В чём именно заключается моя недобросовестность я категорически не могу понять. Все покупки были честными (AliExpress и Яндекс.Такси). Никакой информации о приостановлении расходования в Личном кабинете МТС Cashback нет, дополнительные документы никто не запрашивал. За всё время участия в программе МТС Cashback успел получить на бонусный баланс основного номера максимум 320 руб. Если МТС уже выявила в этом "недобросовестное злоупотребление" с моей стороны, то приношу МТС свои глубочайшие извинения.... Со своей стороны сделал вывод, что вся программа МТС Cashback - очередной "развод лохов". Потому что из неё могут выкинуть в любой момент, по существу без объяснения причин.

9 комментариев

avatar
PAVK, пришлите, пожалуйста, в личку ссылку на пост и ваш номер. Поможем разобраться.
avatar
Второй месяц борюсь с ними. Разблокировали кошелек только после обращения в роспотребнадзор. Но и это их не остановило теперь невозможно пройти идентификацию. при оброщени обещают ответить в течени 72 часов далее в течении дня а теперь в течении 30 сукок. рекомендую сразу обращаться в роспотребнадзор, а далее если будет время в суд.
avatar
AnastasiiaKukhareva, если у вас остались нерешенные вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, указав номер. Постараемся помочь.
avatar
Ответ от МТС: Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, в салон-магазин и оформите письменные претензии по всем номерам, на которых возникли сложности с кэшбэком. Всё, круг замкнулся. "На колу мочало - начинай сначала" :) В салоне-магазине я уже был, письменную претензию оформил. И даже получил письменный ответ. Но этот ответ меня совершенно не устроил. Собственно, в отзыве это всё было подробно изложено.
avatar
PAVK, пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщению копию претензии. Проверим.
avatar
В личных сообщениях невозможно приложить файл скана рукописной претензии. Я уже отправлял вам свой номер - этого достаточно, чтобы получить официальный ответ МТС. Во всяком случае в салоне-магазине мне его распечатали мгновенно. А потом пришла и бумажная копия по почте.
avatar
PAVK, мы ответили вам в личных сообщениях.
avatar
Ответил вам в личных сообщениях, уточнил перечень номеров.
avatar
PAVK, благодарим за предоставленную информацию. Ответ вам будет предоставлен в личных сообщениях.

Оставить отзыв