продают брак, потом отказываются чинить по гарантии

Не покупайте у этих мошенников ничего!!! Год назад приобрели по очередной акции МТС телефон Samsung GT-S7390 (Galaxy Trend). Почти сразу начались проблемы с телефоном, в итоге через 7 месяцев обслуживания: пропадала связь во время разговора, телефон перезагружался сам по себе 4-6 раз в день часто во время разговора, не видел карту памяти, не видел камеру, галерею фотографий, разряжался чараз 4 часа использования, очень слабо ловил WiFi.
Отнесла по гарантии в салон МТС в Воронеже, пол месяца его «ремонтировали», а когда вернули, заявили что (!!!): ничего ремонировать не собираются, так как (!) «повреждения механические» и предъявили мне доказательство — царапины на корпусе. Хотя телефоном этим я почти не пользовалась, так как это было в принципе не возможно. Мало того, что они продержали этот аппарат у себя пол месяца, так еще и вернули, так ничего и не исправив! После этого я отнесла телефон в гарантийный отдел Samsung. Там без всяких нареканий его починили, сказав, что никакого отношения к механическим повреждениям проблемы не имеют. Это был заводской брак.
Хотела заявить на них в суд, да времени жалко. Может еще доберусь.
Не покупайте ничего в МТС!!! Это мошенники.

6 комментариев

avatar
Здравствуйте, agregative. Мы искренне сожалеем о том, что ситуация сложилась таким образом. Для детального рассмотрения вопроса о качестве обслуживания напишите, пожалуйста, на [email protected], указав номер для связи, полный адрес салона-магазина, о котором идет речь, приложив копии документов и ссылку на данный пост. Приложим все усилия, чтобы разобраться в данной ситуации.

С уважением, Елена Р.
ОАО «МТС»
— E-mail: [email protected]
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Что я проделал все что Вы тут пишите.И так и не получил отчета о проделанной Вами работе.Это стандартная отписка! Разместите хоть один материал по наказанию виновных и принятых мерах.Может стандарт обслуживания обновите.Одним словом действуйте! С уважением Станислав.
avatar
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, e-mail, с которого вы нам писали. Постараемся разобраться.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО «МТС»
— E-mail: [email protected]
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
[email protected]
avatar
С данного адреса письмо на нашу почту не поступало.
С уважением, Семен Б.
ОАО «МТС»
— E-mail: [email protected]
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Дабы поверить в не голословность Ваших слов, разберитесь все данные я предоставлю и тогда разместим этот результат.С уважением Станислав.

Оставить отзыв