Проблемы с кэшбэком

Столкнулся со следующей проблемой: 03.07.2018 в одном из салонов МТС г.Белогорск мною был куплен телефон за 48 т.руб. Менеджер ошиблась в одной цифре номера для начисления кэшбэка в 5000 руб. Обнаружив ошибку на следующий день написал Заявление претензию. Прошло уже 45 дней ни ответа, ничего. Все звонки в пустую... Ждите... Все продублировал Вам на почту.

2 комментария

avatar
xozikov, также описание ситуации можно продублировать сюда: https://opros.ssl.mts.ru/contact, указав свои ФИО, номер и приложив чек о покупке.
avatar
Все разрешилось благополучно! Кэшбэк пришёл! Думаю не без Вашей помощи. Спасибо!

Оставить отзыв