Проблемы с безлимитным интернетом после подключения тарифа "Смарт"

После перехода на тариф "Смарт" с включенным пакетом интернет-трафика и опцией "Везде как дома" плата за пользование мобильным интернетом снимается по-прежнему, около 10-и рублей за мегабайт, как и на старом авансовом архивном тарифном плане. Интернет-помощник не открывается ни на одном компьютере и ни в одном браузере. Служба поддержки, в которую я написала, молчит, дозвониться в техподержку по 0890 невозможно. Мелкий шрифт в описании тарифа нечитаем, это не информация, а издевательство. Пользуюсь МТС лет 12, всё это время были обычные авансовые тарифы, решила перейти на разрекламированный Смарт, теперь вот чувствую себя бабой, купившей порося.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, подробности нам на [email protected], указав номер и ФИО владельца. Постараемся помочь.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО «МТС»
— E-mail: [email protected]
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв