Проблема с оказанием услуги по гарантийному обслуживанию

10.10.2017 года в салон по адресу г. Новосибирск, ул. Троллейная 130 а был сдан телефон на устранение технических проблем по гарантии или возврат ДС, купленного 3-мя месяцами ранее телефона. Сегодня 45 день с момента сдачи телефона от компании ни какой информации не поступала. В момент сдачи телефона сотрудники ни какой телефон на время выяснения проблемы компанией не то, что не дали даже не предложили. Так же на вопрос отключения сим-карты, сотрудница пояснила, что такое заявление принимает только руководитель, которого на месте нет и данная сотрудница в этом вопросе помочь мой вопрос не может и лучше мне обратиться с этим вопросом в другой офис компании. Хотелось бы получить информацию относительно своего телефона сданного по гарантии. По единым телефонам эту информацию узнать тоже почему то в компании МТС нельзя и по телефону предлагают съездить именно в сам салон куда сдавали телефон и там на месте все узнать.... В связи с этим претензия к компании о наплевательском отношении к своим клиентам.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства, связанные с гарантийным обслуживанием в наших салонах. Если вы сдаёте оборудование на экспертизу и ваше требование - это возврат денежных средств, то оборудование на подмену не предоставляется. Для уточнения статуса ремонта рекомендуем вам обратиться в салон-магазин, в котором вы оставляли ваш телефонный аппарат.

Оставить отзыв