Проблема с обратной связью

Да, МТС - очень раскрученный оператор, присоединяюсь. Но. На сайте МТС я не смогла найти графу "задать вопрос". Вот что мне интересно, как так может быть, что "обещанный платеж" закрыт: "Способ снятия: По истечении срока действия", это как? Он не погашен наличными или по карте, нет. Может кто мне ответит?

3 комментария

avatar
Здравствуйте. Вы можете задать любой интересующий вас вопрос нам на [email protected] Мы обязательно вас проконсультируем. С уважением, Юлия Д. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Скажу одно, чтобы дозвониться до оператора или техподдержку. Нужно выслушать много, порой ненужной информации. После чего связь обрывается. Но суть в другом. Мы (я, моя жена и сын), живем в Гольяново ВАО г. Москва. У нас связь МТС дома просто не работает. Мы обращались в компанию МТС по поводу плохой связи. На что нам сказали, что выяснят причину и перезвонят. Итог - связь только в коридоре и то с помехами, по всей квартире нет связи на мобильный телефон (нет сигнала). Нам так и не позвонили и не объяснили почему такая проблема со связью. Самое интересное, что это почти у всех абонентов МТС. Которые проживают по улице Уссурийская, д. 10. Надеюсь мой комментарий не удалят, как в прошлый раз. А решат эту проблему. С уважением ко всем абонентам МТС, попавшим в такую ситуацию. Надеюсь нашу проблему решат, не бросая своих постоянных клиентов на произвол. Спасибо всем...
avatar
Здравствуйте. Вы всегда можете оставить отзыв о качестве связи, прислав все перечисленные ниже параметры на адрес [email protected]: - номер МТС и дополнительный контактный номер - ФИО владельца - место (адрес) возникновения проблемы (город,улица,дом,этаж,квартира) - дата и время возникновения проблемы - марка и модель телефона, тестировали ли работу SIM в другом аппарате - частота проявления ситуации - как работает телефон в других районах - параметры сети в настройках телефона - производили ли недавно замену SIM - подробное описание возникающих трудностей - ваш ник на Интернет- ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.) Информация будет направлена техническим специалистам для проведения проверки. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв