Прислушайтесь к жалобам абонентов! Чем дальше тем хуже...

Здравствуйте. Уже очень долгое время пользуюсь услугами МТС. Поначалу из явных проблем было только то, что МТС регулярно подключает какие-либо услуги без ведома абонента. Т.е. естественно снимает абонентскую плату, я была готова мириться с этим, когда это происходило с номером которым я пользовалась, т.е. мне не доставляло большого труда звонить-ходить отключать эти услуги, да и деньги за это мне всегда возвращали, конечно только когда я начинала грозить заявлением в суд, но все же возвращали, что не может не радовать в какой-то степени. Но потом получилось так, что я переехала в другой регион, допустим Х, из региона У, тут началось самое интересное. На номер который зарегистрирован в регионе У, я естественно им вообще не пользовалась, т.к. подключила местный МТС, регулярно подключали услуги, и я уходила в крупный минус, первые несколько раз я по привычки спокойно отключила их, и еще отключала то, что подключали на новый номер. Потом я поняла, что у меня и без этого достаточно проблем, о которых должна болеть голова, но великий и ужасный МТС не остановился на сюрпризах. Пошла в салон, а мне говорят, что они не могут аннулировать договор на предоставление связи региона У, но у вас есть возможность послать сообщение по электронной почте. Послала я заявление на расторжение по электронной почте, а мне в ответ: мы не может так расторгнуть договор, так как нужно ваше личное присутствие с документом, удостоверяющий вашу личность. И тут я осознала, что мой негатив к данной компании уже на грани. Я звоню оператору, долго объясняю, уже почти ругаюсь, сказали, что в любом салоне вне зависимости от региона обязаны принять заявление о расторжении. Иду опять в салон, ругаюсь там, а мне говорят, заявление примем, но вряд ли оно дойдет и чем то вам поможет, и вообще вам надо ехать в регион У и писать расторжение при личном присутствии там. Замечательно! Вот она слаженная работа и забота о абонентах. Мой итог: МТС мне приносит больше головной боли, чем удобства связи. Единственное, что меня пока держит в МТС, это то, что у меня много звонков по России на телефоны МТС. Но на ближайшее будущее уже начала подбирать нового оператора.

3 комментария

avatar
Насчет подбора нового оператора — я тоже к этому выводу пришел. Нервы дороже денег. Меня устраивают тарифы любого оператора, лишь бы не навязывали платных услуг и потом не воровали средства.А то заманивают дешевкой, а по совокупности платишь ой как больше! А кто считает расходы на связь к примеру за год? Я купился на МТС под влиянием знакомых и друзей. Все кричали — дешево. Хотя все и признавали что качество связи хромает, но ведь дешево! А в итоге, за 2.5 года пользования МТС я понял, что дешевизна — это миф.Если учесть сколько раз обманом списали по 20-150р., то за год получается вдвое дороже, чем если бы я пользовался «дороговатым» тарифом Мегафона.При этом я не рекламирую Мегафон, там тоже бывают накладки. Просто их проще решить.К тому же я заметил, что в Мегафоне культура обслуживания выше. При том, что меня там тоже обманули как то, но закончилось всё возвратом средств, наказанием менеджера и официальным письмом с извинениями по почте.А МТС уже не изменится.У них примерно 30-50 млн.абонентов, 30% из них платят, к примеру, за услугу ГУДОК, даже не подозревая об этом(дешево же!), лично отключил около сотни человек от этого.Представляете, какие это дармовые деньги? И при этом еще сколько списывается денег по «ошибке системы», ложным подпискам, при пользовании интернетом… А, как известно, шальные деньги развращают. Вот позавчера у знакомых у внучки на номере МТС начали ежедневно списывать по 20р.Оказалось её подружки на каком то сайте ввели её номер(проверил сам по распечатке, девочка была вне интернета как раз в это время)и оформилась какая то подписка на игру или что то в этом роде. Так что Вы правы — прочь от МТС нужно бежать, иначе никаких нервов не хватит.У меня ассоциация МТС с МММ почему то последнее время(в то дерьмо я не вступал)…
комментарий был удален
комментарий был удален

Оставить отзыв