Претензии к сотрудникам салона
Здравствуйте. Большие претензии к операторам или (менеджерам), которые делают вид, что работают. 6.04.2020 обратилась к сотрудникам по отключению ТАРИФА (г. Челябинск, ул. КИРОВА 1).Девушка (к сожалению не обратила внимание на бейджик) взяла паспорт, поддержала его в руках, за компьютером сделала вид, что работает и сказала все тариф отключен. С 10.04.2020 с счета списываются деньги. Как так???? , я же обратилась с просьбой к сотрудникам по отключению ТАРИФА.
Второй случай, также к этом салоне обратилась к операторам изменить тариф, аналогично, сказали услуга оказана, но тариф не изменился. Третий случай, дали недостоверную информацию о тарифе, сказали раздача интернета безлимитная, но на деле оказалось не так. Ну здесь сама виновата, надо было внимательно читать информацию о тарифах, а не верить работникам салона МТС. Надеюсь с работниками салона (г. Челябинск, ул. КИРОВА 1)проведут беседу и администратор напомнит, что надо работать, а не просиживать рабочее время. Три раза обращалась, и три раза мне не оказали услугу. Вывод: не буду пользоваться услугами МТС... хотя очень жаль... к связи и к качеству интернета нет претензий
3 комментария