Позор такой огромной компании!!!!!

Не могла дозвониться до оператора в течении 20 минут, выслушала 20 раз, что специалист ответит более чем через 10 минут, ЭТО НОРМАЛЬНО? Всего лишь хотела спросить почему стал медленно работать интернет на планшете. Очень расстроена этим, придется менять оператора, Слава Богу , что Ещё на телефоне не перешла на МТС!!!! Стыд и срам Вам!!!! Фууууууууууууууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!

2 комментария

avatar
Здравствуйте. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Линия бывает перегружена в "часы пик". Вы всегда можете нам задать свой вопрос в социальной сети https://twitter.com/ru_mts, https://vk.com/ru_mts либо на почту blogs@mts.ru. с уважением, Евгений Н. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
СТЫД И СРАМ!

Оставить отзыв