ПОЗОР, что человек обращается к вам с одной и той же проблемой ДВА МЕСЯЦА ПОДРЯД! Тариф SMART 092018

Я просрочила платеж и меня перевели на посуточную тарификацию. Позвонила в МТС и предложила доплатить разницу. Сотрудница МТС сказала, что так не получится – нужно оплатить полную стоимость + долг примерно 15 руб, и тогда отсчет начнется заново. Я спокойно согласилась и оплатила именно ту сумму и именно в тот день, когда она мне сказала. Я уточнила – теперь мне оплачивать 28 числа каждого месяца? Она сказала «Да». В результате: я оплатила 28 и… СНОВА ПОПАЛА на посуточную тарификацию!!! Причем сообщения о том, что меня на неё перевели МТС не прислал! Я снова позвонила в МТС, и сотрудник объяснил, что оказывается списание происходит ночью в 00:00. И если денег на тот момент нет, то автоматически включается посуточная тарификация, и оплачивать мне нужно было 27 числа. Почему меня об этом не предупредила сотрудница во время первого обращения? Она не знала? Допускаю. Но почему МТС не отвечает за косяки своих сотрудников? Почему после неполноценного информирования на мою справедливую просьбу позволить мне доплатить ВСЕГО-ТО ЧЕТЫРЕ РУБЛЯ в МИНУСЕ и отдать мне обратно остаток 80 минут – я получила отказ? Ведь именно по вине сотрудницы МТС я оплатила на несколько часов позже! Еще я спросила сотрудника, почему меня не предупредили, что включают посуточную тарификацию? Он ответил: либо у вас не было связи, либо был выключен телефон. Я: вообще-то моя связь – это вы. А на ночь любой человек имеет право отключить телефон. Вы что, рассылаете свои сообщения ночью? Он: да. Я: скажите, вы докладываете руководству о претензиях клиентов? Он: наши разговоры прослушиваются. Я: Да любому клиенту понятно, что невозможно прослушать все разговоры, поэтому я пишу сюда – примите меры по полноценному информированию клиентов. Это ПОЗОР, что человек обращается к вам с одной и той же проблемой ДВА МЕСЯЦА ПОДРЯД!

1 комментарий

avatar
OlgaOlgaOlga, приносим извинения за возможные неудобства. Если у вас остались нерешённые вопросы, пожалуйста, напишите нам в личку. Будем рады помочь.

Оставить отзыв