Попытка отключения услуги "Локатор"

23.05.2017. У меня снова "радость" от общения с МТС! Была подключена услуга "Локатор" (геолокация). Решил ее отключить, поскольку толку мало, а 100 р. в месяц хавает. В связи со сменой телефона и переустановкой приложения пароль доступа к услуге был успешно потерян/забыт. Восстановление забытого пароля система не предлагает, на установку нового ругается. Что супер-интересно, интернет-помощник НЕ показывает эту платную услугу в списке подключенных!!! И отключить ее оттуда, соответственно, тоже нельзя. Как хорошо они присосались к моим ежемесячным 100 рублям, подумал я... ))) Прибегнул к последнему способу - звонку 0890 (колл-центр). Естественно, прождал 10-15 минут свободного оператора. У меня ведь нет желания платить 20 руб. за соединение без очереди, что очень активно предлагает МТС, будучи самой лояльной сотовой компанией к своим клиентам. Дождался... Ответ девушки меня добил! "К сожалению, эта услуга недоступна к отключению через ваш звонок оператору". Обожаю МТС!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Просим продублировать ваш отзыв нам на почту blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО и паспортные данные владельца. Будем рады помочь.

Оставить отзыв