Помощь с заменой сим-карты в салоне - ОТЛИЧНО, но случайно оставила ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ
Во вторник, 25.12.2018, зашла в салон рядом с метро Теплый стан (Новоясеневский просп., 2, стр. 2), чтобы переставить сим-карту из старого телефона в новый. Сотрудник салона очень быстро и толково помог, скопировал контакты и ответил на вопросы. Я была очень довольна его работой. Сегодня позвонили из автоматической службы для оценки качества его работы, я хотела поставить максимальный балл - 10, но заклинило 1, в результате получился 0. Пыталась отменить - не вышло, пришло смс с уведомлением, что они сожалеют и проведут беседу с сотрудником. Пыталась звонить в службу поддержки - девушка говорит, что отменить отзыв нельзя, можно только лично приехать в салон и в книге жалоб и предложений описать ситуацию. Но я живу далеко и завтра уезжаю на все праздники. Если кто-то из сотрудников прочитает этот отзыв, пожалуйста, примите к сведению, я не хочу, чтобы у парня были из-за меня проблемы! Алиса Косьян, 915-411-35-58
2 комментария