Покупка в интернет-магазине не состоялась
5 марта сделал предзаказ на Samsung galaxy s9 plus Титан, беспроводная зарядка в подарок, номер предзаказа 10617037. Подал на рассрочку через интернет магазин. 7 марта пришло смс Уважаемый Клиент, Вам одобрен кредит: первоначальный взнос 0р., размер ежемесячного платежа 1862р., срок-36меc. Сообщите код 10617037 сотруднику офиса МТС, предъявите паспорт и 2ой документ. Утром 8 марта позвонил в интернет магазин, там подтвердили что всё одобрили, сказали с вами свяжутся, когда телефон поступит в город. В этот же день позже позвонили из магазина сказали вам не одобрили рассрочку, заказ будет отменен. Это немного напрягло, зачем сначала говорить одно, потом другое, если бы сразу отказали, я бы понял . Вечером позвонил в мтс банк, узнать, почему смс пришло одобрено, утром одобрено, а потом отказ , может что-то перепутали. В банке сказали, что все в порядке кредит одобрен, ждите с вами свяжутся когда придет телефон. Ну хорошо, ждем до 16 марта, когда телефоны приедут. Дальше начался полный треш. 16 марта как и было обещано позвонили, но сказали серого телефона нет, не хотите чёрный взять, можете прям сегодня забрать в салоне, я согласился. Но меня попросили позвонить в банк и узнать точную сумму рассрочки, которую одобрили. Хорошо позвоню. Хотя почему я вообще должен куда - то опять звонить, что-то узнавать, как посредник между магазином и банком, сами не могут связаться друг с другом или типа я-клиент и мне это надо... Позвонил в банк узнать сумму, сказали мы не можем вам назвать сумму, т.к эту сумму выставлял интернет-магазин, узнавайте у них, и не важно как бы, что интернет-магазин попросил узнать эту сумму у них. Позвонил ещё раз, думаю, может другой оператор скажет. Другая говорит, я вижу у вас заявку на сумму бла бла бла 57 с чем то тысяч. Я говорю такого быть не может, так как телефон стоил 69990 плюс зарядка беспроводная 1 руб. Короче не знаю где она взяла вообще это сумму. Мне стало интересно, что в третий раз скажут, позвонил, она говорит, вы вообще подавали заявку в банк я не могу вас найти как клиента. И всё это сказали три оператора банка за 20 мин. В итоге четвёртая сказала иди в салон, всё будет ок. В интернет-магазине тоже сказали, да иди в салон за телефоном он ждёт тебя. И я же пошел в салон, надеясь, что все было не зря и забрать телефон. Хотя уже не хотелось связываться с таким банком. В салоне показали телефон, зарядку, сказали вот твой заказ, сейчас всё будет. Заполнили данные, сфотали с паспортом, ждём минуту и и и. Говорят вам моментальный отказ от банка, типа не было заявки на рассрочку вообще. Она исчезла, была, была ска и иззчезла. Но нет МТС не сдаётся, мы все исправим, подадим заявку в тех поддержку, разберёмся. 18 марта последний день действия заказа, короче уже лень даже писать, опять весь день выносили мозг. В итоге позвонили из салона сказали, ничего невозможно сделать, сделайте новый заказ. Конец. Вот такой опыт покупки в интернет магазине МТС, точнее не покупки, а наплевательского отношения к клиенту. Кто виноват не знаю, абсолютно не слаженная работа между одной компанией, перекидывание обязанностей друг на друга, типо мы не причём, обращайтесь в банк, банк тоже не причём обращайтесь в интернет- магазин, интернет-магазин отправляет в салон, салон говорит звоните в интернет-магазин, интернет-магазин говорит звоните в тех поддержку, тех поддержка ничего сделать не может. Такой работы ещё не встречал...
1 комментарий