Покупка Телефона.Тольятти

купила в городе Тольятти.Всегда было об МТС отличное мнение!!!но никогда не думала его менять на противоположное мнение!!!первый раз купила телефон и была в восторге и от телефона и от обслуживания!решила буду покупать только здесь свой следующий телефон!!!пришла выбрала модель подороже.пришла домой распаковала и решила наслаждаться телефоном!но тут мое счасть накрылось.при разговоре с собеседником одно шипение и вообще ничего не слышно!!!заметьте я даже не успела пользоваться им как следует-явный видимый недостаток!!!пришла обменять его на другой,либо доплатив взять другой телефон.я пошла к вам на уступки!!!вы продали с явным дефектом телефон!замечу я принесла и указала на деффект на 3ий день после покупки!не прошло и 14 дней.у меня телефон забрали на тех. экспертизу на 21 день-но я думаю этим дело не закончиться и все затянется!!!так что МТС не правильно вы поступаете,я к вам на всречу--а вы???

4 комментария

avatar
LyudmilaKostareva, здравствуйте. Нам искренне жаль, что обстоятельства сложилась подобным образом. Для решения вашего вопроса предоставьте, пожалуйста, нам на [email protected] IMEI оборудования, контактный номер и e-mail, ваши ФИО и почтовый адрес, адрес салона-магазина, копию чека и подробное описание ситуации. Постараемся помочь вам. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Купили телефон в городе Тольятти. Пришли домой начали лазить в телефоне пропала сеть. И так каждые полчаса в интернет не возможно заити. Приехали в салон МТС. Там нам сказали здать его на диагностику. Здали на 21 день. Забрали телефон тоже самое опять на 21 день. Забрали опять тоже самое. Менять не хотят. Мы тоже очень разочарованы в МТС. Хотя постоянно покупали все там. Больше никогда туда не пойдем что либо покупать. И другим не советую. Так и будешь ходить с новым но не рабочим телефоном. Что случилось с МТС ?....
avatar
Olesa, здравствуйте. Нам искренне жаль, что обстоятельства сложилась подобным образом. Для решения вашего вопроса предоставьте, пожалуйста, нам на [email protected] IMEI оборудования, контактный номер и e-mail, ваши ФИО и почтовый адрес, адрес салона-магазина, копию чека и подробное описание ситуации. Постараемся помочь вам. С уважением, Наталья М. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Что, что.. протухло яйцо. Вон и у Нагиева полный дом платных подписок - ему то пофиг - рекламой оплачено. А за это платят простые смертные.

Оставить отзыв