Покупка телефона в салоне МТС

Здравствуйте. Я приобрел телефон в салоне связи МТС. Перед покупкой, я поинтересовался у продавца, возможно ли подключения данного телефона к компьютеру или установки в него приложения Вторая память. На что продавец мне дал утвердительный ответ. Придя домой, я подключил телефон к компьютеру, но ничего не произошло, также я пытался установить приложение, что также не получилось. Оказывается данная модель это приложение не поддерживает, а к компьютеру он подключается для зарядки.Таким образом не получив от телефона необходимых мне функций я пошел его менять. В магазине, сославшись на закон о защите прав потребителей, мне объяснили, что телефон, это технически сложное устройство и возврату и обмену не подлежит. Я продавцу объяснил, что меня ввели в заблуждение о возможности данного аппарата, на что он ответил, что не знал таких тонкостей. В магазине я составил претензию (26.02) и мне сказали что в течении 3-5 дней её рассмотрят. 12.03 я сам позвонил в МТС, и мне сказали чтобы я ехал в этот магазин и разбирался там. В магазине работают два человека, молодой человек лет 20 и девушка такого же возраста. Что они мне смогут объяснить? Опять отправят в центральный офис?
Подскажите, есть ли у меня какие нибудь права в данной ситуации, и чем они регламентированы? Заранее спасибо, Евгений.

0 комментариев

Оставить отзыв