Поищите другого провайдера

Стала очень низкой скорость соединения (впрочем и раньше невозможно было посмотреть что-то через интернет с телевизора), но работал нормально интернет на ноутбуке, посему терпели. Постепенно начали повышать плату и понижать качество. Сегодня была последняя капля. Невозможно посмотреть фильм онлайн на 480р! Мы не в 2000 году! Если вы берете такую плату, должны предоставлять соответствующие услуги. Хотела мирно всё решить по телефону, разузнать про свой тариф... Но так ужасно, как в МТС, поддержка клиентов не работает нигде! Сначала 20 минут мутузили по автоответчику, потом операторы по разным регионам, потом переводили друг на друга... Мда... Мне просто нужно было узнать, что у меня за тариф, соответствует ли ему скорость... Будем переходить на другого провайдера.

1 комментарий

avatar
antoshka, оставайтесь с нами. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер договора и контактные данные. Проведем проверку.

Оставить отзыв