Подключение комутатора из моей квартиры!!!

Л.с. 61103003531 Здравствуйте. 25.08.16г. была заявка об отсутствии интернета и кабельного ТВ с 22.08.16 по 25.08.16, приехал в первой половине дня, сотрудник компании мтс, сказав, что возникла проблема которую он не может решить сегодня, т.к. нужен выход в подвал, но могу подключить ВАМ от вашего электро счётчика интернет и кабельное. На что я спросила много будет наматывать, ответ прозвучал не замедлительно : "не много", и пообещал завтра с утра приехать и устранить не поладку. При этом утаил, что от моего счетчика подключился целый много квартирный дом, это я узнала позже. Это как понимать??? Нормально??? В итоге, отменила все дела 26.08.16, жду, в итоге так и не соизволил приехать. 27.08.16 делаю заявку по поводу этого кабеля, приезжает сотрудник, от увиденного он мягко говоря, тоже в шоке, сказал в первые видет такое, и что мой счётчик питает весь дом! Я в шоке! Снять провод он не мог, т.к. не электрик, и сказал ждите! Вот теперь жду, и думаю, кто оплатит счёт по электроэнергии???

1 комментарий

avatar
arsik15, здравствуйте. Чтобы разобраться в этой ситуации, просим продублировать ваше обращение нам на почту [email protected], указав свои ФИО и контактные данные (телефон и e-mail). С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв