Подключение интернета в г. Нижний Новгород
Просто отвратительный сервис. Перед тем как переехать на новую квартиру, решили заранее позвонить и договориться насчет подключения интернета. Выбор (к сожалению) пал на МТС. Договорились, что подключать нас придут 24ого февраля. 24ого февраля пришел сотрудник, но подключить не смог, вызвал инженера. Сказал, что после того, как инженер все настроит, он снова придет (возможно в этот же день) и подключит нас. Через полтора часа в домофон позвонил инженер. И все. Тишина. Вечером мы позвонили в службу поддержки, нас просили ожидать. 25-ого числа к нам, естественно никто не пришел. Вечером мы сами позвонили. Первый сотрудник сообщил, что нам назначен работник на 13 00 28-ого числа. Конечно, никто нам об это ранее не сообщил. После этого нас перевели на второго сотрудника, который пообещал, что 26-ого нам сделают интернет. 26-ого февраля, снова звонили несколько раз в службу поддержки, нам говорили, что скоро нам перезвонят. Сегодня 27ое число! Нам никто не позвонил, никто не пришел. У меня вопрос: что у вас за отношение такое к новым клиентам? Это не только не профессионально, но и просто неприлично. Завтра позвоним другому оператору, надеюсь там такого наплевательского отношения не встретим.
1 комментарий