Плохое качество обслуживания!

Сегодня 10.01.2018 в 15:20 обратился в службу поддержки по тел. 0890. Проблема заключалась в том, что мне не удается зайти в личный кабинет и отправить обычную смс на любой другой номер. Оператор сообщила, что видимо я по своей не внимательности в приложении "Личный кабинет" удалил услугу отправки смс и теперь у меня заблокирован вход в "Личный кабинет" и отправка смс. Восстановить данные услуги можно лишь, через написание заявления в салонах сети МТС. Простите, а если я нахожусь в другой стране или у меня нет такой возможности по иным причинам как мне быть? Я очень не доволен обслуживанием МТС и поэтому буду уходить от ВАС к другому оператору!!!

1 комментарий

avatar
Отвечали вам ранее на другой отзыв http://mts-otzyvy.ru/otzyvy/podderzhka-otvratitelnaya-2953.html. Подключение данной услуги действительно возможно только по заявлению в офисе компании. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, посмотрим, что можно сделать в данной ситуации.

Оставить отзыв