плохо ловит интернет

очень плохо ловит МТС 50 километров от города зря потратил деньги очень жалею об этом

3 комментария

avatar
Я Каюрина Наталья.Поменяла пользователя 9.11. Зарегистрировала симку на себя.С меня удержали 150р.Хотя должны были бесплатно поменять пользователя Услуга бесплатная.Написалв претензию в салоне МТС.Сегодня уже 20 .11. деньги так и не вернули.Хотя написали в смс платеж отменен.г.Чусовой.
avatar
Здравствуйте, Наталья. Напишите, пожалуйста, нам на [email protected] полный адрес салона-магазина, где это произошло, ФИО обслуживающего консультанта (если запомнили), дату обращения, подробное описание ситуации, свой контактный номер и e-mail. Приложим все усилия, чтобы помочь вам в этой ситуации. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
VladimirKurakov, здравствуйте. Наши технические специалисты постоянно проводят работы по улучшению качества связи МТС. Большая часть нужной информации поступает именно от клиентов, поэтому просим сообщить нам на почту [email protected] свои замечания по качеству связи, воспользовавшись шаблоном: https://vk.com/ru_mts?w=wall94221694_13310%2Fall. Ваш адрес обязательно будет учтен при планировании развития сети в ближайшее время. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв