платные услуги, плохой персонал

Добрый день! На меня оформлено несколько сим-карт МТС. Одна из них оформлена на младшую сестренку, которой 10 лет. Это какой-то ужас! Постоянно подключают какие-то услуги, которые вообще ребенку ни к чему! Спустя пробный период эти услуги становятся платными, каждый раз списываются деньги! Сколько можно??? А недавно вообще фееричный случай с салоном был: в 19:52(они до 20:00 работают) забегаю в салон мтс, чтобы внести деньги на кредитную карту МТС-банка, а мне менеджер салона говорит, что у них человек уже стоит на кассе, а после они закрываются, мол идите в соседний офис, они до 21:00... Это вообще как? Я пыталась что-то объяснить, мол надо сегодня внести, живу далеко от салона, раньше никак, она просто сказала нет и все! Где клиентоориентированность? Ужасно некрасиво, все больше разочаровываюсь в работе компании МТС...

0 комментариев

Оставить отзыв