перенести номер в МТС? не так все просто

12.12 обратился с целью перейти от Билайн, оставил заявку, заполнил заявление на сайте. 14.12 мне привезли сим-карту и договор, который я тоже подписал, и мне сказали через 8 дней я смогу пользоваться. Прошло 9 дней, 23.12 позвонил в колл-центр, мне сказали, что моего заявление нет в системе, якобы я ничего не заполнял и не подавал. серьезно? и мне теперь надо обращаться в салон мтс, идти искать куда отправил курьер мое заявление, чтобы выяснять почему мой номер все еще не перешел в мтс. серьезно, ребят???!!! по-моему, с точки зрения клиенториентированности, это вы должны быть заинтересованы в новом клиенте, потому что я вам деньги собираюсь платить, и не малые. и я еще должен бегать и выяснять что-то из-за вашего геморройной ошибки в системе? честно, разочаровался, теперь как-то и не хочется с вами связываться.

0 комментариев

Оставить отзыв