переадресация с прямого номера

Мой номер в МТС используется с 1998 года. Раньше это был прямой номер с кодом 495. В 2007 году мне сообщили, что прямых номеров в МТС больше не существует и мне заменяют код 495 на 985. Я в панике начала просить, чтобы мне сохранили номер, который все знают. Мне предложили приехать в офис и оформить переадресацию с прямого номера, за которую придется платить ежемесячную плату. Что я и сделала. Сейчас мне переадресация уже не нужна, но, как мне сообщили в КЦ, я не могу ее отменить, иначе у меня заберут номер. Нормально, да? Получается, что меня заставили писать заявление (в офисе на Таганке), на подключение услуги, которая и так добровольно-принудительно мне была бы навязана. Номер я, конечно, сдам, хоть он и был со мной 18 лет! Но забуду об МТС навсегда!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Мы хотели бы более детально рассмотреть вашу ситуацию. Для этого просим продублировать свое обращение на нашу почту [email protected] В письме укажите, пожалуйста, свой номер МТС и ФИО владельца. Постараемся помочь вам. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв