отзыв о работе сотрудников МТС

Добрый день,уважаемые руководство и сотрудники компании мтс. Первым единственным и несменяемым оператором сотовой связи всей нашей семьи является компания мтс. И это не удивительно. Удобные тарифы, цена=качество, грамотная бонусная политики, проведенные повсеместные каналы сети и обслуживание- сами в совокупности сделали свой выбор Любой пользователь сотовой связи ,за исключением консультации, редко обращается к продавцам-консультантам,го если и обращается ,то точно получает от них необходимый ответ. Теперь мы в этом уверены точно. Однако,каким было наше удивление,когда в силу сложившихся обстоятельств у нас появилась проблема и только через телефон её можно было решить, мы обратились в салон МТС(находится в ТРК Вавилония,г. Ростов-на-Дону) и получили помощь. Хотим выразить слова благодарности Мельникову Данилу за оперативное предоставление информации и консультацию,а так же содействие в решении ситуации. Несмотря на позднее время и загруженность зала, он очень вежливо и тактично,а главное любезно ответил нам на все вопросы. Он замечательный человек,а не только работник. Это очень ценно в современных условиях атмосферы на рынке труда.Как здорово,что у вас есть такие сотрудники. Очень хотелось бы ,что такая же политика работы с клиентами ,какая есть в салоне мтс в трк вавилония ,была и в других салонах. Успехов Вам в дальнейшей работы.

6 комментариев

avatar
OlgaDyachkova, здравствуйте.
Благодарим вас за приятный отзыв. Искренне надеемся, что наше сотрудничество будет продолжаться и дальше. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, мы будем рады дать на них ответ по электронной почте blogs@mts.ru
avatar
Как здорово,что у вас есть такие сотрудники.
Которые долго у вас не задерживаются, когда узнают, на кого работают. И как не печально, остаются только те, кому не интересны проблемы клиентов, а важно только втюхать побольше левых услуг в виде "наклеек стекла", страховок и прочей ерунды.
avatar
Здравствуйте, в городе Санкт-Петербурге на улице нахимова в тц шкиперский молл решил купить себе новый телефон. Чечтно работа сотрудника по имени Злотников Сергей не впечатлила что отбило подное желание что либо покупать в ваших магазинах. Честно сам по себе сотрудник размазня и толком объяснить ничего не может
avatar
Fufupfup, жаль, если возникли сложности при обслуживании в салоне-магазине. Примем во внимание ваше замечание.
avatar
Да и служба поддержки у них такая же.
avatar
Здравствуйте! У меня тариф Безлимитище, и я обнаружила, что в настоящее время он не очень мне подходит. Начала читать в личном кабинете, но очень трудно понять информацию о тарифах и нюансах перехода с одного тарифного плана на другой. Поэтому обратилась в чат поддержки в личном кабинете. Первый сеанс с оператором Марией прошел удачно. Девушка вежливо, терпеливо и тактично ответила на все мои вопросы, рассказала о тарифных планах и порекомендовала наиболее соответствующие моим запросам. Я осталась довольна. Потом у меня возникли ещё вопросы, и я опять написала в чат. Но второй сеанс с другим оператором оказался неудачным и испортил мне настроение на весь день. Оператор Мякишев Ярослав Олегович дал мне понять, что я тупая, и я плохо читаю информацию на сайте, и он ничем помочь мне не может. Если в первом случае Мария дала мне четкий и вежливый ответ, как лучше поступить, Ярослав счёл своим долгом поязвить и позлорадствовать надо мной. У меня не было намерения скандалить или устраивать разборки, но письменная речь Ярослава звучала для меня оскорблением.

Оставить отзыв