Отзыв о работе салона
Первый раз оставляю отзыв о качестве работы сотрудников Мтс.
14.11.16 была свидетельницей ситуации:
Мы находились в салоне и ждали когда нас обслужат.
И наблюдали, что творилось в салоне.
Женщина, в пожилом возрасте, буквально орала на сотрудников салона. Обвиняя их во всем, что связано с балансом её сим. Требовала уволить всех и переходила на личности. Сотрудник салона, девушка, не реагировал на её неодэкватное поведение. Просила подписать необходимые бумаги. Женщина, своей истерикой, распугала всех людей. Затем стала угрожать кучей отзывов, после чего должно последовать увольнение сотрудника. Я считаю любую ситуацию можно решить без криков и истерик даже если вы пожилой человек. После всего, сотрудница помогла нам с тарифами и проконсультировала. Работа не из лёгких. Прошу выписать благодарность сотрудникам салона.
город Миасс
ул. Автозаводцев около Трк слон
141 комментарий
С уважением, Евгений Н.
ПАО "МТС"
Хотим напомнить вам о возможности оставить отзыв о факте некорректного обслуживания, прислав нам на blogs@mts.ru адрес салона, ФИО сотрудника, дату обращения и контактные данные для обратной связи. Вся полученная информация будет доведена до руководства для предотвращения подобных случаев в будущем. Если вам понадобится какая-либо помощь или консультация нашего специалиста, вы всегда можете обратиться к нам на blogs@mts.ru или в официальных группах, страницах и сообществах в социальных сетях.
Вы можете оставить отзыв о качестве обслуживания, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/anketa-sm
Данные будут переданы руководству для проведения проверки.
Проведем проверку, примем меры.
Хочу выразить благодарность сотруднику салона МТС г. Курск Студенческая ул., 1 Даневич Людмила!
Порадовала благожелательность к клиенту,. желание помочь, учтивость.
Единственный сотрудник МТС , который помог без проблем расторгнуть договор на тв с компанией.
Желаем успехов в работе и удачи по жизни Вам, Людмила!
Телефон является технически сложным товаром и может быть отправлен на экспертизу проверки качества.
Если к его работе нет нареканий, то возврату и обмену такой товар не подлежит.
Мы можем проверить факт некорректного обслуживания со стороны персонала салона. Для этого просим прислать нам в личку дату посещения салона, его точный адрес, ФИО менеджера,краткое описание ситуации и стоимость аппарата.Также просим указать контактные номер.