Никому не советую подключать этого оператора. Воруют деньги со счетов и покрывают своих сотрудников. Самовольно ограничивают безлимитный интернет. Ужасный оператор. О своем качестве связи не печется.
Всем привет!
Данный отзыв не касается конкретного салона в каком либо городе, а всей компании МТС. Мои номер был зарегистрированны на физ лицо. Все было замечательно. Решил перевести номер из мегафона и зарегистрировать на юр. лицо. И начались проблемы. Переводили 5 месяцев, свершилось, стили в минус абонентскую плату снимать на протяжении 4 месяцев. За это время не бло совершено ни одного вызова. Написано 4 претензии, 3 раза возвращали деньги. Якобы у них на сайте написано, что плата взимается ежемесячно. Спрашивается, ЗА ЧТО? За молчание? При этом, я до сих пор не видел договора с моей компанией, ни одного счета мне не прислали. Спрашивается, ГДЕ ОНИ?
В кол центре вроде бы вежливые детишки, но сообразительных, способных к адекватному диалогу крайне мало. Отвечают заученными фразами, которым им в головы вдолбили такие же «гении» продаж!
По этому придется довести все это до суда.
С уважением
Шпенглер Андрей Юрьевич
Самара
Здравствуйте, Андрей Юрьевич.
Нам искренне жаль, что ситуация сложилась подобным образом.
Мы постараемся помочь вам, только напишите подробнее на blogs@mts.ru, указав номер МТС, на котором произошла описанная ситуация, и контактный номер для связи.
С уважением, Светлана Н.
ОАО «МТС»
Здравствуйте, janenow.
Будем признательны за подробные замечания с конкретным примером на blogs@mts.ru. В письме просим указать номер МТС и контактный номер для связи с вами.
С уважением, Светлана Н.
ОАО «МТС»
Снова от компании МТС непонятное молчание и игнор на мои отправленные письма. По этому снова пишу здесь!
Ознакомился с Вашим ответом на мои претензии.
1. Договора у меня нет, по этому договор с компанией МТС я не заключал, соответственно вывод — вранье!
2. На сайте МТС указано, что плата взымается ежемесячно, но не указано, что в отрицательный баланс, следовательно, снова, вранье!
3. Ни одного счета в мой адрес не поступало и каким образом, соответственно у меня нет основания для оплаты услуг связи, снова вранье!
и так далее и тому подобное!
Дело доводим до суда, роспотребнадзора или порешаем вопрос в мирном порядке?
Мои требования просты, Ваша компания мне возмещает минус (доводит мой баланс до «0», что бы я смог изменить тариф, о разъяснении моих действий, увы, я узнал только из Вашего письма.
Здравствуйте, dobrokhot.
Получили ваше письмо на blogs@mts.ru, оно находится в работе, о результатах сообщим.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, Светлана Н.
ОАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
Не пользуйтесь услугой Легкий платеж в МТС,(а лучше меняйте оператора сотовой связи) деньги не могу вывести уже неделю и неизвестно еще сколько ждать. Операторы кормят «завтраками» каждый день.
6 комментариев
Данный отзыв не касается конкретного салона в каком либо городе, а всей компании МТС. Мои номер был зарегистрированны на физ лицо. Все было замечательно. Решил перевести номер из мегафона и зарегистрировать на юр. лицо. И начались проблемы. Переводили 5 месяцев, свершилось, стили в минус абонентскую плату снимать на протяжении 4 месяцев. За это время не бло совершено ни одного вызова. Написано 4 претензии, 3 раза возвращали деньги. Якобы у них на сайте написано, что плата взимается ежемесячно. Спрашивается, ЗА ЧТО? За молчание? При этом, я до сих пор не видел договора с моей компанией, ни одного счета мне не прислали. Спрашивается, ГДЕ ОНИ?
В кол центре вроде бы вежливые детишки, но сообразительных, способных к адекватному диалогу крайне мало. Отвечают заученными фразами, которым им в головы вдолбили такие же «гении» продаж!
По этому придется довести все это до суда.
С уважением
Шпенглер Андрей Юрьевич
Самара
Нам искренне жаль, что ситуация сложилась подобным образом.
Мы постараемся помочь вам, только напишите подробнее на blogs@mts.ru, указав номер МТС, на котором произошла описанная ситуация, и контактный номер для связи.
С уважением, Светлана Н.
ОАО «МТС»
Будем признательны за подробные замечания с конкретным примером на blogs@mts.ru. В письме просим указать номер МТС и контактный номер для связи с вами.
С уважением, Светлана Н.
ОАО «МТС»
Снова от компании МТС непонятное молчание и игнор на мои отправленные письма. По этому снова пишу здесь!
Ознакомился с Вашим ответом на мои претензии.
1. Договора у меня нет, по этому договор с компанией МТС я не заключал, соответственно вывод — вранье!
2. На сайте МТС указано, что плата взымается ежемесячно, но не указано, что в отрицательный баланс, следовательно, снова, вранье!
3. Ни одного счета в мой адрес не поступало и каким образом, соответственно у меня нет основания для оплаты услуг связи, снова вранье!
и так далее и тому подобное!
Дело доводим до суда, роспотребнадзора или порешаем вопрос в мирном порядке?
Мои требования просты, Ваша компания мне возмещает минус (доводит мой баланс до «0», что бы я смог изменить тариф, о разъяснении моих действий, увы, я узнал только из Вашего письма.
Получили ваше письмо на blogs@mts.ru, оно находится в работе, о результатах сообщим.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, Светлана Н.
ОАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts