Отвратительное отношение сотрудников!
Добрый время суток! Ранее т.е 30.05 обращались в см по адресу пр-т Ленинского комсомола д 14. в г.Ульяновске! Написали заявление на получение детализации,объясняю детализация нужна,не для проверки молодого человека и его верности,а для определения место нахождения,т.е регион!!Т.к находится он в критической ситуации!Обратной связи,как пологается не было!Я обратилась повторно,где мне сообщили,что сотрудникам была не понятна электр.почта!но об этом никто не оповестил!!т.е отказ,я пишу повторное заявление,где сотрудник см,в сути запроса прописывает почту!почта корректна!потому,что рекламы об акциях поступают!!но в итоге повторный отказ,сотрудникам не понятна почта!но в данном случае был,прогрес мне прислали смс,о том что заявка принята в работу!но оповещения об отказе не было!с учётом всех обстоятельств будет расторжение договора не только по мобильной связи,но и по дом.телев. и интернету!спасибо сотрудникам...
2 комментария
Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
При получении сообщений о задолженности, настоятельно рекомендуем обратиться в ближайший салон-магазин МТС, с удостоверением личности. Если вам понадобится наша помощь, пожалуйста, обратитесь к нам на blogs@mts.ru, указав номер телефона, ФИО владельца, серию/номер паспорта и контактные данные для обратной связи. Наши специалисты будут рады помочь.