Отвратительное отношение к клиентам! Салон на Большом пр. ПС, дом 2, С-Петербург!

Уже писал претензию в несколько мест, в том числе и на данном ресурсе насчет хамства, оскорбительного и неадекватного поведения сотрудников офиса, находящегося по адресу С-Петербург, Большой пр. П.С., дом 2. В частности, поведение и отношение к людям господина Дзудцова И. М., которое просто возмутительно!!! Никакого конкретного ответа на свои жалобы не получил, на эл. почту приходят только банальные отписки от МТС, что "все ваши замечания приняты и будут учтены в дальнейшей работе". При этом вышеназванный товарищ продолжает работать в данном салоне как ни в чем не бывало! Ни извинений за швыряние предметами и орание, ни какого-либо сожаления за произошедшее высказано мне не было. И хуже всего, что руководство компании МТС никак не реагирует на подобные выходки своих сотрудников, обнаглевших от безнаказанности! Вообще работа в данном офисе - С-Петербург, Большой пр. П,С., дом 2 - поставлена из рук вон плохо! обслуживание клиентов - со скоростью 1 человек в час! Сотрудники еле шевелятся, никакого участия к клиентам, такое впечатление, что главное для них - чтобы клиент побыстрее ушел и оставил их в покое! При мне приходила пожилая женщина с проблемой в телефоне - так ее только что не послали подальше! Никакого желания вникнуть в проблему и постараться помочь человеку! В ответ на недовольство обслуживанием начальник офиса отвечает - "ТУТ ЛЮДИ РАБОТАЮТ ЗА 106 РУБ В ЧАС, ЧТО ВЫ ОТ НАС ХОТИТЕ?" И это еще будет самый вежливый ответ от данного господина! Ужасно!!! давно не сталкивался с таким обслуживанием и отношением! Самые негативные эмоции и впечатления! Такие "работники" дискредитируют компанию, лично я принципиально ни в один офис МТС больше никогда не зайду! И всем советую просто держаться подальше от офиса, расположенного по адресу - С-Петербург, Большой проспект Петроградской Стороны, дом 2 !!! Сэкономите свое время и нервы.

3 комментария

avatar
Пришлите, пожалуйста, отзыв на blogs@mts.ru, указав дату вашего обращения в офис и контактные данные. Проведем повторную проверку.
avatar
Господа, я уже 2 раза писал претензию на blogs@mts.ru, и 2 раза приходил один и тот же ответ, причем сгенерированный роботом - "все ваши замечания приняты и будут учтены в дальнейшей работе". Это вообще не ответ! Это формальный ответ на уровне того, чтобы только отвязаться от заявителя! Давайте я в третий раз напишу на blogs@mts.ru одно и то же, только будет ли от этого толк?? Такое впечатление, что я общаюсь со стеной, которую не пробить! Запросите видеозапись из магазина МТС, расположенного по адресу С-Петербург, Большой пр. Петроградской стороны, дом 2, за 23 июля сего года, в промежуток 15.30-16.30 ! И посмотрите, что творит начальник данного офиса Дзудцов Инал Муратович, как он орет на клиента (в данном случае меня) и швыряет мне свой бейдж с фамилией! Сколько мне нужно написать одно и то же, я все предельно четко изложил в первой своей жалобе! Это уже принципиальный вопрос. Я не собираюсь потакать этой безнаказанности обнаглевших сотрудников! Это же ПОЗОРИЩЕ для серьезной фирмы! На этом ресурсе - сплошные жалобы и негатив от Ваших клиентов! Неужели Вы настолько не дорожите своей репутацией, что не принимаете никаких мер??? Жуков Илья Александрович (2 моих претензии с полными контактами отправлены ранее на blogs@mts.ru)
avatar
Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы смогли отправить заявку в ответственный отдел, нам нужна запрошенная выше информация.

Оставить отзыв