отвратительное качество связи, наглое отношение
Являюсь абонентом вашей сотовой компании с 2001 года. по состоянию связи на 2015 год,хочу отметить резкое ухудшение связи по всем параметрам: неуважительное отношение сотрудников Call центра, вечно прерывающиеся телефонные разговоры, абоненты МТС чаще всех других операторов находятся "вне зоны действия", хотя апппарат включен и есть сеть, вечное дорожание тарифов, частое изменение условий договора, отсутствие оповещений об изменениях тарифов и услуг, неудобный, медленно работающий сайт-МТС, раздел отзывы самостоятельно найти не смогла, пришлось обращаться в Call центр, и не нахожу логичным располагать раздел "Отзывы" в графе "Защита от мошенников", может сложится ощущение, что компания не желает работать добросовестно, рассчитывая на отзывы своих клиентов. Интернет плохо работает, даже в Центральном АО, ухудшения сотовой связи особенно ярко выражается в помещениях. Взяв в рассчет все вышеупомянутое, сделала для себя выбор перехода на другого оператора. Ставлю оценку 2 из 10 по всем критериям качества обсулуживания.
8 комментариев
Постараемся исправить ситуацию.
С уважением, Наталья М. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
У меня аналогичная ситуация.
С конца 2016 года заметно ухудшилось качество мобильной связи МТС. Наиболее ярко это проявляется в квартире.
Многократные обращения к контактный центр и размещение там претензий и заявок игнорируются. В лучшем случае присылаются отписки. Но работы никакие не проводятся.
Последний звонок в контактный центр даже рассмешил. Там сказали, что хотели сообщить, что претензия по качеству в виде недоступности моих телефонов исправлена, но при попытке дозвониться на мои телефоны они были недоступны.А что вы тогда исправили?
Все претензии с декабря 2016 года не выполнены, но имеют статус "закрыты".
Деньги-то вы регулярно списываете! А качество услуги, которая должна быть за уже сделанную оплату, низкое.
Поднимите все претензии зарегистрированные в контакт-центре от абонента с номерами 9104560411 и 9165554722.
Выполните! Доложите!
Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление от обслуживания в МТС.
Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на blogs@mts.ru
Проведем проверку по факту ваших предыдущих заявок и постараемся помочь в решении возникшей ситуации.
С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
С уважением, Евгений Н.
ПАО "МТС"