отвратительно все

Добрый день. Начислили задолженность по расторгнутому договору на оказание услуг домашнего интернета. Для выяснения причин начисления, провисела более 15 минут на горячей линии в ожидании консультации, что абсолютно неудобно. Позже повисела на линии порядка 5-7 минут после озвучивания проблемы специалисту. И в итоге дали информацию абсолютно противоположную той, что давали в офисе. Таким образом: - отвратительная реакция Горячей линии - масса лишней информации - дезинформирование - вытекающие проблемы в виде погашения задолженности Это не норма.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, tatata. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв нам на blogs@mts.ru, указав номер вашего лицевого счёта. Поможем разобраться в вашем вопросе.

Оставить отзыв