отвратительно все

Добрый день. Начислили задолженность по расторгнутому договору на оказание услуг домашнего интернета. Для выяснения причин начисления, провисела более 15 минут на горячей линии в ожидании консультации, что абсолютно неудобно. Позже повисела на линии порядка 5-7 минут после озвучивания проблемы специалисту. И в итоге дали информацию абсолютно противоположную той, что давали в офисе. Таким образом: - отвратительная реакция Горячей линии - масса лишней информации - дезинформирование - вытекающие проблемы в виде погашения задолженности Это не норма.

2 комментария

avatar
Добрый день, 09.04.2018 в магазине МТС, по адресу г. Санкт-Петербург, Малый пр-т В.О., д. 88А был приобретен МП3-плеер, в дополнение к нему были приобретены наушники и карта памяти для нормального функционирования данной техники. Спустя несколько дней МП3-плеер перестал работать. 16.04.2018 при обращении в данный магазин отказался принять возврат, сославшись, что продавец, который продал данный товар в этот день не работал, а текущий консультант данный возврат принять не может. На следующий день, 17.04.18 при ПОВТОРНОМ обращении в магазин к конкретно продавцу, который продал данный товар в принятии возврата было также отказано, в связи с отсутствием упаковки от товара. Также хотелось бы сообщить, что чек был выписан совершенно не корректно, со следующими нарушениями: 1. Вместо наименований МП3-плеер, карта памяти и наушники указаны Наушники-вкладыши (по нереально высокой цене), карта памяти и прием платежей Киберплат (хотя никаких платежей не осуществлялось) 2. Во время продажи продавец был один, молодой человек по имени Геннадий, а в чеке указан продавец Чарыева Валерия Дмитриевна 3. В строчке подпись кассира отсутствует подпись кассира При обращении к продавцу в день продажи, т.е. 09.04.18 о некорректной выписке чека продавец отказался корректировать данный документ сославшись на то, что он уже его выписал и переделать не может и если даже покупатель захочет вернуть или поменять товар, то чек ему не понадобится. В связи с выше перечисленными проблемами, поясняю, что были нарушены в законодательстве следующие статьи Гражданского и Уголовного Кодекса: 1. с п. 1 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", 2. а также Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ) «О подделке документов» В книге жалоб и отзывов покупателей была сделана запись об отказе принятия возврата. Прошу содействия в решении возврата данного товара, в противном случае я буду вынуждена обратиться в Суд.
avatar
Galina12345, пожалуйста, продублируйте нам свой отзыв на blogs@mts.ru, дополнительно указав контактные данные для обратной связи. Проведем проверку.

Оставить отзыв