Отсутствие желания решать не "шаблонные" обращения!
Началось все с того что я решил сменить тарифный план "Весь МТС" на другой. У меня 4 номера. И я хотел платить с одного номера за все услуги связи. Позвонил, оставил заявку на вызов техника. Техник пришел в последний день действия тарифа, произвел отключение. Мы сели, подписали документы, в которых сказано что от услуг связи я отключен, и мой тариф будет изменен на посекундный. На другом своем номере я подключил тариф "Наш Смарт" и добавил остальные свои номера для пользования услугами пакета. НО, на следующий день с меня снова списали плату за Аб.обслуживание! При обращении к оператору меня заверили что случай стандартный, оформили претензию и заверили что вернут деньги за услуги которые не предоставили. Деньги вернули.. Спустя какое то время, оказалось что это не деньги, а в каком то смысле "бонусы". Т.е я не могу их перевести на другой свой номер для оплаты услуг связи. Хотя, если пополню баланс "живыми" деньгами то такой перевод сделать смогу. При обращении ответили что таких заявлений у них не существует. Они работают по "шаблону" и не могут мне помочь. Так вот что мы имеем мой уважаемый оператор связи. 1 Документ, о расторжении услуг связи, с ДАТОЙ. 2 Списание ДС за не предоставленные услуги связи, позже Даты отключения от тарифа. 3 Отказ в законных требованиях клиента. Не желание как то решить вопрос клиента. К тому же если вины его совсем нет!
5 комментариев