Отсутствие связи

24 ноября 2014 года мною была оставлена заявка при помощи горячей линии 0890. Заявка касалась плохого качества / отсутствия связи по адресу: город Москва, Рублевское шоссе, дом 91. По данному адресу проживают три абонента МТС. Мы все испытываем проблемы со связью: плохо слышно, вызов прерывается. Разговаривать возможно только в одной точке квартиры. В тоже самое время, у абонентов других операторов не возникает проблем со связью. По состоянию на сегодняшний день, 09 декабря, спустя 16 дней, я не могу получить ни сроков рассмотрения данной заявки, ни комментариев по ней. Каждый день я получаю новые сроки, которые каждый раз не выполняются. Часть сотрудников, с которыми мне довелось пообщаться, абсолютно не умеют разговаривать по телефону, хамят, почти срываются на крик. Стоит отдать должное, некоторые сотрудники действительно пытались помочь. Что интересно: каждый сотрудник выдумывал свой способ решения данной проблемы (оставить повторную заявку, поменять приоритет заявки, обещали, что со мной свяжутся (чего, кстати так и не случилось)), из чего я могу сделать вывод, что единый алгоритм реагирования на одну и ту же проблему в компании отсутствует. Наверное, подобным хамским отношением к лояльным клиентам, МТС намекает, что абоненты МТС не нужны и не стоит пользоваться Вашими услугами, что же, я глубоко разочарована компанией МТС и сделаю все от меня возможное, что бы поменять оператора связи на трех телефонных номерах, не смотря на то, что наша семья с МТС в среднем больше 10 лет.

3 комментария

avatar
Ну а в чем проблема перейти к другому оператору со своим номером? У Вас номер федеральный? Если да, то вперед к другому оператору.Восемь дней и Вы абонент другой сети.
avatar
Спасибо! Сейчас этим и занимаюсь. Обидно просто, вот и рефлексирую :)
avatar
Соседи :) Мой дом 109. Был лоялен к компании МТС два года. Сейчас даже у тещи! симку поменяю на другого оператора. Теща давно жаловалась, что СМС спамом уже достали. Хоть пиши в офисе письменно заявление — хоть не пиши, как слали смс спам — так и продолжают. Отвратный МТС оператор, полная непредсказуемость в сравнении например с билайн, который у меня сколько себя помню и замечаний не было. Жена всегда мегафоном пользовалась и так же без замечаний.

Оставить отзыв