Отсутствие ночного анлима (с 00 до 7-00)! Будьте осторожны с оператором МТС!
Ситуация следующая. Подключил в 1 час ночи 1 июля себе интернет VIP за 700 руб. с трафиком 30 гб и ночным якобы анлимом (с 00 до 7-00). Убедившись, что тариф безлимитный, а именно в 2-00 ночи поставил на скачку с торрента файл. Поставил будильник на 6-50, проснулся и убедился, что скачка остановлена (выключил компьютер) Каково же было мое удивление, что этот ночной трафик на следующий день посчитало за дневной и написало, что трафик отсутствует и интернет приостановлен. Звонил в техподдержку в этот же день, там признали что трафик списался именно ночью и почему израсходовался дневной траффик толком не пояснили, но сказали что мое обращение отдали "специалисту" и внимание: оно отдано с наивысшим приоритетом. На сегодняшний день, прошло два дня и даже больше, моя заявка с наивысшем приоритетом так и не рассмотрена, интернет отсутствует... За последние 3 месяца это уже 2 или третий случай с неправильным подсчетом ночного анлима. Вот номер моего обращения 1-367041705070. Пользоваться услугами данного оператора никому не рекомендую. Если так обращаются со старым клиентом, то что будет с новыми...
0 комментариев