Отношение сотрудника
Здравствуйте! Не могла войти в интернет (ноутбук через модем). Позвонила в МТС. Первый оператор перевел мой звонок на нужного мне специалиста. Им оказался Иван. После небольшого допроса, попросил не отключаться и подождать, т.к. идет загрузка информации по номеру симкарты модема. Прождала не знаю сколько, минут 10 точно. Поняла что этот мой звонок бесполезный- не дождусь- время второй час ночи, в МТС Иван уснул. Позвонила еще раз. Снова переключили и что выясняется с другим оператором!!!! В МТС перезагрузка системы - информацию до 7ч. утра не смогут предоставить! Зачем обманывать клиентов изначально? Почему первый оператор Иван сразу не сказал об этом, а продержал у телефона неизвестно сколько абонента? Халатность и не компетентность работника минус компании. Так-то наслышена всего разного об МТСе, но слухам верить не люблю. А здесь факты работы на лицо. Для чего такие работники, которые обманывают?
0 комментариев