Отказались выплачивать кэшбэк
Добрый день! 21.08.2018 в г. Новосибирск по адресу Гоголя 13 в ТЦ Галлерея, мною был куплен телефон Самсунг Гэлакси А6+ в рассрочку. Перед покупкой я уточнил все нюансы важные для меня, в том числе о кэшбэке. Мне было ясно сказано что кэшбэк вернется мне в течении 7 дней. По истечении 7 дней кэшбэк не вернулся. По прошествию 7 дней, я позвонил на горячую линию, мне сказали, что в течении 7- 10 дней уже должен он вернуться, но и спустя 10 дней ничего так и не пришло. Обратившись в офис 01.09.18 по месту покупки телефона, мне было сказано, что оказывается при рассрочке эта акция не действует, мне ничего не удастся получить , чек и договор я подписал . Начав объяснять что мне неправильно были(или нарочно хотели обмануть) предоставлены данные о акции кэшбэк, и я хотел чтобы мой вопрос решился на месте. Мне же сказали что со мной не хотят общаться, это мне ответила Светлана начальник точки продаж. Оставил жалобу в книге жалоб, на что мне намекнули что это все равно ничего не даст. Мне пришлось уйти. Далее я написал претензию , но уже по другому адресу, от 01.02.18. Мне сказали что должна прийти смс о том что моя претензия зарегистрирована, но и этого не произошло. Также, я уточнил, ведется ли звуко/видеозапись в помещении, на что мне ответили ДА. Чему я рад так как, прошу посмотреть запись от 21.08.2018. где мне было сказано что акция действует и никак иначе. Плюс к тому же мне сказали что мне нужно оформить карту МТС банка для получения кэшбэка, за это нужно заплатить 199р и положить 500 на счет. В итоге оказалось что и тут развод так как мне эта карта была совершенно не нужна!!!! Прошу разобраться в ситуации!!! П.С. есть чек, да в котором, указана, общая сумма и сумма со скидкой и также сумма со страховкой , которая мне тоже не нужна, этим они апеллировали что тел был продан со скидкой, и "Чего Вы хотите еще?!" А я всего лишь хочу чтобы мне был возвращен мой кэшбэк. Тем более как в последствии , я узнал уже на другой точке, где мне было наоборот все доходчиво объяснено что кэшбэк не начисляется уже с 1 августа при рассрочке. Также, сегодня я буду обращаться в Роспотребнадзор.
3 комментария