Опять обман
Являюсь давним пользователем МТС, но думаю, что придётся расстаться с этой «славной» компанией. Изменяют по своему усмотрению услуги и никак об этом не предупреждают клиентов. Столкнулся с таким обманом — давно не звонил в другие города России. Тариф у меня «Супер МТС». А это значит час разговора бесплатно на все номера МТС по всей России. Потребовалось звонить в Саранск из Подмосковья. Как и в добрые старые времена разговор прервался ровно через час. На следующий день тоже через час, только тут же выскочила СМСка, что денежки тю-тю. Звоню оператору, чтобы узнать в чём дело, а мне объясняют, что с июня 2014 года количество бесплатных минут сокращено до 30. А никакого извещения, мне об этом, не присылалось. Что же, придётся обратиться в прокуратуру о заведомом обмане покупателя и перейти к другому оператору связи.
5 комментариев
С уважением, Евгения К.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
Если вы желаете оставить отзыв о качестве связи, пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО, адрес, по которому наблюдаются ухудшения, и подробное описание ситуации.
Мы будем рады вам помочь!
С уважением, Анна Р.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
С уважением, Анна Р.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts