Опять обман

Являюсь давним пользователем МТС, но думаю, что придётся расстаться с этой «славной» компанией. Изменяют по своему усмотрению услуги и никак об этом не предупреждают клиентов. Столкнулся с таким обманом — давно не звонил в другие города России. Тариф у меня «Супер МТС». А это значит час разговора бесплатно на все номера МТС по всей России. Потребовалось звонить в Саранск из Подмосковья. Как и в добрые старые времена разговор прервался ровно через час. На следующий день тоже через час, только тут же выскочила СМСка, что денежки тю-тю. Звоню оператору, чтобы узнать в чём дело, а мне объясняют, что с июня 2014 года количество бесплатных минут сокращено до 30. А никакого извещения, мне об этом, не присылалось. Что же, придётся обратиться в прокуратуру о заведомом обмане покупателя и перейти к другому оператору связи.

5 комментариев

avatar
Здравствуйте. В соответствии с условиями договора и действующим законодательством Российской Федерации в области связи оператор вправе устанавливать/изменять условия предоставления услуг самостоятельно. Новости обо всех изменениях и нововведениях размещаются своевременно на нашем сайте www.mts.ru/.
С уважением, Евгения К.
ПАО «МТС»
— E-mail: [email protected]
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
а кто не владеет интернетом, то где узнавать? И почему не работает личный кабинет в котором я хочу управлять услугами и не могу? Уже недели две недели не могу это сделать. И дребезжащая связь, все время перезванивать приходится, а то и мне дозвониться не могут.
avatar
Здравствуйте. Получить информацию о всех изменениях вы можете по номеру 0590. В настоящее время «Личный кабинет» может работать нестабильно, так как проводятся работы по обновлению и модернизации программного обеспечения данного сервиса.
Если вы желаете оставить отзыв о качестве связи, пожалуйста, напишите нам на [email protected], указав номер МТС, ФИО, адрес, по которому наблюдаются ухудшения, и подробное описание ситуации.
Мы будем рады вам помочь!
С уважением, Анна Р.
ПАО «МТС»
— E-mail: [email protected]
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Здравствуйте. Написала с утра на [email protected] о проблемах со связью. Пока ответа нет.
avatar
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, с какого e-mail вы обращались. Примем в работу.
С уважением, Анна Р.
ПАО «МТС»
— E-mail: [email protected]
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв