Оператор поговори сомной!!!!!

50 минут звонила оператору!а потом просто скинули и ни чем не помогли!снимают деньги не понятно за что!интернетом и в принципе симкартой не пользуюсь!вы че там самые умные,на шаг впереди?это получается вы деньги заранее снимаете,прежде чем мы-абоненты успеем их потратить?оператор поговори сомной,и объясни причину!

2 комментария

avatar
Заметил такую тенденцию: долго не мог дозвониться им по телефону "горячей линии" с сим-карты, на которую компания МТС произвольно, без моего ведома, подключила платные услуги, хотя я сим-картой не пользовался уже порядка двух месяцев. Звонил как раз с просьбой решить вопрос, а проще узнать: Чё за дела вообще?! Так тенденция заключается в том, что с минусовым балансом или нулевым вам будут вечно говорить: "Время ожидания более десяти минут!" Звонил долго, не один раз за день, ждал более часа (дело принципа), но время ожидания не убавлялось! Стоило мне позвонить с другой карты, на которой плюсовой баланс - время ожидания сразу упало до трёх минут. Так что всё они понимают, просто не хотят общаться с "проблемными" клиентами, благо понимают, что им будут сыпаться претензии в устном виде по поводу их "грязной" работы!
avatar
Здравствуйте. Вы всегда можете обратиться к нам по адресу blogs@mts.ru,подробно описав ситуацию и указав следующие данные: - номер телефона; - ФИО владельца; - контактный номер для обратной связи. Наши специалисты будут рады помочь в решении вашего вопроса. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв