Один обман в компании!

На мою прошлую жалобу ни как не отреогировали. Тот же сотрудник что обманывал отписался в электронку. Что все было верно, ни какого обмана небыло. А сейчас вообще выяснила что они сами меня на другой тариф перевели. При том же не тот какой мне нужен. И теперь что бы перевестись на нужный мне нужно опять платить!!! Самая ужасная компания, бегите от них подальше!!! Только и могут писать пройдите по сылки, отправте заявление, мы разберемся. А сами не чешуться. Уже нет ни какого терпения!!!Остаеться только идти к юристу и писать заявление уже в вышестоящие органы. Спасибо вам дорогая компания МТС, за то что постоянно подъводите.

2 комментария

avatar
Kristen, приносим извинения за возможные неудобства. Для проверки ситуации, пожалуйста, заполните форму обратной связи здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact .
avatar
Прошу меня извинить и понять за длинное повествование. Купила 18.01.19г. по акции модем с оплатой месячного тарифа 650 руб., где от стоимости оплаченной услуги мне будет возвращаться 20% на другой зарегистрированный телефон через личный кабинет. Чек составил 3250 руб. Где 2600 руб. – стоимость модема. 650 руб. – стоимость оплаты услуги будущего периода. Активацию акции я произвела через чат МТС 30 января 2019 года. Причем, купив модем, также была предусмотрена акция бесплатного пользования Интернетом в течение 14 дней. Но прошло 14 дней и у меня совсем отключился Интернет. Замечу, что пользуюсь я только ноутбуком. Я начала долго пытаться дозвониться до злосчастного номера 0890 и спросить у консультантов в причине отключения меня, если у меня оплачена услуга на месяц вперед в сумме 650 руб. Но мне отвечали, что никаких денег нет на счете номера 8-913-104-19-76. Тогда я связывалась через чат МТС и только в одном случае, когда я прислала скрин чека с оплатой модема и месячной услуги будущего периода, мне ответили, что деньги зачислены, но выяснять причину отсутствия связи мне нужно в своем офисе МТС. 6 февраля 2019 г. я обратилась сначала в устной форме с вопросом причины не предоставления мне оплаченной услуги в офис МТС. Мне сказали, что причины не знают. И предложили мне написать претензию. Что я и сделала. Затем, появилась руководитель этого офиса, где она пригласила своего сотрудника к себе в кабинет. Мне пришлось ждать продолжительное время в зале офиса. Затем специалистом были сделаны несколько звонков, где выяснилось, что мне должны были выдать вторую сим карту, которую мне почему – то не выдали и не предупредили, что я должна была ее запросить у продавца при покупке модема. Замечу, что консультант, которая узнала про необходимость второй сим карты также была удивлена, сказав, что такое решение она видит впервые, так как на ее практике таких случаев продаж модемов с 2-я сим картами еще не было. После этого мне вручили еще сим карту с номером 8-983-230-40-07 и заверили, что доступ в Интернет по ранее оплаченной услуге (от 18.01.19г.) теперь мне будет открыт. Вчера, 6 марта 2019 г., я получила ответ от ПАО МТС на свою первую претензию, который назвать ответом нельзя. Простая формальная отписка, что мне предоставлена по акции 14-дневная бесплатная услуга Интернет. И, что предоставлена сим карта на услугу 650 руб., якобы отраженной в чеке. Но мне никто никакой сим карты не предоставлял и не говорил, что мне должна была предоставлена еще другая сим карта. Мне новую сим карту вручили только 6 февраля после написания и вручения сотрудникам офиса МТС от моего имени первой претензии в их адрес. 6 марта, после получения ответа на свою первую претензию от 6 февраля 2019 г., я снова пошла в офис компании МТС, где показала фикцию – ответ на претензию, а не ответственный и профессиональный ответ проведения служебной проверки и оценки осуществления фактических продаж оборудования и услуг населению. Ответ был от 17 февраля 2019 года за № П 01-17/1-628975838543 н за подписью Лобановой Л.В. Причем, почему-то отправитель находится в Нижнем Новгороде. Заострю снова внимание, что сотрудники офиса были удивлены и 6 февраля 2019г., и 6 марта 2019 г. очень удивлены необходимому наличию второй сим карты при первоначальной покупке модема и оплаченной услуге. Откуда же было знать покупателю, если его никто об этом не предупреждал и дополнительных сим карт не вручал!? Вчера, 6 марта 2019г. я снова составила уже вторую претензию на отсуствие нормального и вразумительного ответа на мою первую претензию, а также требование предоставления 20% возврата от оплаченной услуге Интернет на другой номер телефона. Диктофонную запись при покупке модема за 2600 руб. и оплате услуги Интернет за будущий период в размере 650 руб. я предоставила руководителю офиса МТС по ул. Ермакова в г. Стрежевой Томской области Айвазовой Йениле Джабраиловне, о чем она зафиксировала в верхнем левом углу первой страницы претензии №2 от 06.03.2019г. У меня есть все диктофонные записи при покупке модема и при посещении офиса МТС 6 февраля и 6 марта 2019 гг. Вывод: Считаю теперь, после всех моих мытарств, волокиты и отсутствия качества обслуживания организацию МТС непрофессиональной, безответственной и брехливой. Будьте бдительны, россияне! Не связывайтесь с этими безответственными и не ценящими свою репутацию организацией!!! Иначе потратите много своего времени для выяснения причин отказа в предоставлении ранее оплаченных услуг, свои нервы и здоровье! Берегите и уважайте себя. Благодарю всех за внимание. С уважением, Татьяна Александровна.

Оставить отзыв