Очередное странное обслуживание вместо прощания

Терпел много лет, издевательства МТС. Услуги связи приемлемые, но работа с клиентами просто отвратительная. После года использования их интернета в 2011 году дома, отказался от стационарного интернета.(чтобы оплатить нужно было пройти от одного до нескольких кругов ада) . В 2015 году про меня вдруг вспомнили, начислили какие-то штрафы на 250 руб, стали слать письма типа оплати иначе суд (какой суд когда больше чем три года, как договор фактически не исполнялся ни одной из сторон я не знаю, может у них альтернативные юристы). Сейчас достало - написал заявление на переход к другому оператору (тем более тариф вкусный в корпорации). Сразу же обо мне вспомнили - позвонили. Удивительно, но они перед звонком даже имя мое не уточнили в базе, у меня спрашивали (а кому звонили тогда?). Девушка с приятным голосом, спросила о причинах ухода и восторженно рассказала, как МТС заботится об абонентах и какой прекрасный тариф предлагают теперь. "Вы согласны?" - даже не вопросила а утвердила она. Нет, говорю, спасибо. "Но почему?" - и по дальнейшему разговору я понимаю, что она не слушала мой (короткий) рассказ о причинах совсем... Потом, уже явно раздраженно, она начала настаивать, чтобы я написал заявку в МТС о проблемах, МТС мгновенно исправится а я останусь абонентом. Конец она совсем скомкала(ладно хоть не послала :)) Вот такое вот Прощайте вместо до свидания.

0 комментариев

Оставить отзыв