Очень трудно дозвониться до оператора.

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ по горячей линии,почти не реально дозвониться до оператора. 5 минут слушаешь автоответчик, а после ещё 10 и больше минут слушаешь музыку,и если дождёшься,то может быть тебе ответят.Всё настроено на то,что не у каждого хватит терпения и времени. К тому же операторы наглые и хамоватые.Сейчас реально ждал 20 минут,чтобы мне ответили,и я считаю,что это наплевательское отношение к клиентам,

3 комментария

avatar
Здравствуйте. У нас есть поддержка во многих социальных сетях, где вы можете задавать свои вопросы, также вы можете задавать вопросы здесь.
Приносим свои извинения за длительное ожидание в Контактном Центре.
avatar
ЧАС!!! ждала ответа оператора. И, естественно, не дождалась, потому что спустя шестьдесят минут МТС автоматически прерывает звонок! Все вопросы отпали, возник новый: "Компании вообще есть хоть какое-то дело до клиентов?". Не нужно меня отсылать в онлайн переписки по социальным сетям! Если бы я хотела общения с представителем компании в таком формате, я бы им воспользовалась. Отвратительное качество обслуживания, с отговоркой "нет свободных операторов". Когда компания навязывает какую-либо услугу, звонят и днём, и ночью.
avatar
Здравствуйте. Вероятнее всего, вы обратились в контактный центр в часы нагрузки, когда все операторы были заняты и не могли ответить на ваш звонок из-за большого количества одновременно обратившихся абонентов. Приносим искренние извинения, что вам не удалось связаться со специалистами контактного центра. Вы всегда можете написать нам на электронный адрес mentions@mts.ru. Будем рады помочь.

Оставить отзыв