Очень странная компания

31 октября написал у них заявление на переход с другого оператора. Сотрудник салона сказал, что переход будет осуществлен в течении 8 дней. В качестве уведомления должна будет прийти СМС. Сегодня 13 день( пятница 13) - пошел выяснять в салон продаж, где мой переход. По результатам общения выяснил, что компания с клиентами работает по следующим принципам: Первый принцип -лотерея. Отбор счастливца в электронной очереди осуществляется броском кубиков т.к я прождал 30 минут, причем передо мной прошло 3 человека, пришедшие после меня. Можно подумать, что у сотрудников специализация - но это не так. Ведь прошли они именно к тому сотруднику, к которому в итоге попал и я. Всего в салоне было три сотрудника - два занимались какими-то другими делами и в лотерее не участвовали. Возможно у автомата очереди сорвало крышу т.к сделать выбор из одного сотрудника ну никак не получалось. Второй принцип - принцип суслика. В процессе разбора полетов выяснилось, что при отправке до них не дошли какие-то документы. Причем, в системе они есть, но человек принимающий решение о переключении решил, что их нет. Т.е "видишь суслика - не видишь. А он есть" Третий принцип - принцип неопределенности На вопрос, что делать дальше - мной был получен ответ, что отправить заявку еще раз. Получится в этот раз или нет- не известно. Известно станет снова через 8 дней. Четвертый принцип - принцип беспомощности. На вопрос что можно сделать, чтобы ускорить процесс ответа у персонала не имеется. Разумеется, персонал не беспокоит, как я буду находится в национальном роуминге целую неделю при значительной интенсивности звонков - собственно из-за чего и затевался переход. Пятый принцип - невозвратности, буду обсуждать завтра т.к хочу сбагрить им назад не вскрытый конверт с симкой и навсегда прекратить контакты с этой чудесной компанией. PS Для эффективных менеджеров - надеюсь вы отстроите нормальные бизнес процессы, так, чтобы они заканчивались результатом. Службам лояльности - для разбора полетов - заявка 1152394435260 от 31.10.2015

1 комментарий

avatar
это ужас!!!каждый день со счета снимают деньги!!!!!!!то 3 то 30 рублей!!!!!!!!!!!вчера было -549 сегодня -599,куда 50р делись,непонятно,до оператора не дозвонишься,в личном кабинете вообще не понятно ничего!!!!!!!!!тариф подключен смарт(в котором все включено,за 200р)за что снимают????перейти на другого оператора пока нет возможности,нет денег вылезти из минуса.......номер сменить тоже не вариант!!!!!!!!!работники мтс охамели в корень!!!!!!!!я в ах-уе над ними!!!!!

Оставить отзыв