Обслуживание в салоне МТС по ул.Социалистической 85а г. Нефтекамске.

15.09.2016г.хотели приобрести телефон Samsung за 17000руб.при оплате картой Сбербанкам ,через кассовый терминал не вышел чек,а деньги списались с карты,продавец пыталась что то сделать,но мы так и не поняли.А потом нам продавец предложила,если у вас есть деньги на карте,то можно еще раз оплатить,а эти деньги которые были оплачены раньше вам поступят вечером на карту,у нас говорит такие случаи уже были,мы уже на следующий день с Сбербанка привезли выписку,что деньги с карты списались,т.е деньги поступили в салон.Но ни денег,не телефона у нас нет,а уже 20.09.16г.Адрес салона г. Нефтекамск,Ул.Социал.85а. И самое главное сотрудники салона к нам относятся,так как будто это мы виноваты,чтоб я еще что нибудь приобретала у вас ??????

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Приносим вам свои извинения от лица компании. Пожалуйста, продублируйте ваш отзыв нам на [email protected], указав точный адрес салона-магазина, дату посещения, имя сотрудника, контактный номер телефона и электронный адрес. Проверим информацию и отправим на проверку в ответственный отдел. С уважением, Вера Т. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв