Обслуживание специалистов по работе с абонентами

По прилету в аэропорт «Шереметьево» мы приобрели сим карту МТС, при этом мы попросили у специалиста подключить тариф, чтобы пользоваться 1 мес. По истечении 1 мес, в день нашего вылета мы позвонили в контакт-центр для расторжения договора, где специалист проинформировала нас о невозможности сделать это через контакт-центр и рекомендовала обратиться в офис обслуживания МТС. В офисе МТС, расположенный по ул. Братиславская 14 специалист отказал нам в расторжении по причине, якобы, не работает система (при этом другой специалист обслуживал других абонентов, для них система работала) и попросил обратиться в офис обслуживания, расположенный в ТЦ 153 (ул. Люблинская 153). По прибытии по данному адресу, в офисе обслуживания мы услышали аналогичный ответ и в расторжении договора нам было отказано. Далее мы позвонили в контакт-центр, где нам ответил специалист, мужчина (имя не запомнили). Он не смог дать информацию об офисах обслуживания МТС, где точно работает база, чтобы мы могли наконец расторгнуть договор. Далее мы попросили соединить со специалистом, который может принять у нас жалобу на офисы обслуживания, но чего сделано не было. Мы снова позвонили в контакт-центр, нам ответила девушка по имени Екатерина, настоящий пример сотрудника. Она предоставила нам всю необходимую информацию, которая нас интересовала и более того, предложила вариант решения! Спасибо Екатерине! Вот так должны вести работы с абонентами (туристами) все специалисты МТС. p.s. Мы звонили примерно в 16:00 часов.

3 комментария

avatar
Iskender, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы проверим работу салонов. Скажите, пожалуйста, вам удалось решить вопрос?
avatar
Да, вопрос решен благодаря специалисту контакт-центра Екатерине. А в офисах обслуживания отношение «отшивательское» к сожалению ((
avatar
Iskender, мы рады, что ваш вопрос решился. Еще раз извините.

Оставить отзыв