Обман покупателя
Хочу оставить претензию на специалиста Смышляеву Галину Вадимовну работающую в офисе продаж находящегося в г.Железногорске Красноярского края по ул.Ленинградский пр-кт д.35. При оформлении рассрочки на телефон специалист Смышляева Г.В. включила в стоимость рассрочки доп.гарантии ДСО на 3 года и доп. пакет "Стандарт" не проинформировав меня (скрыв эту информацию). Положив быстро все эти документы и чек (скрыв информацию) в пакет и отдав мне. При положительном оформлении рассрочки и отдав мне телефон дополнительный оплаченный пакет "Стандарт" мне небыл предоставлен (скрыли информацию что эта услуга должна предоставляться на месте). При покупки телефона предоставляется 25% скидки на стекло (информация с сайта мтс), которое мне не предоставили. По истечению 2-х дней я посмотрел в чек и увидел доп. пакеты включенные в стоимость. Обратившись к специалисту Смышляевой она сказала, что это доп. пакеты предоставляет МТС банк. Позвонив на горячую линию в МТС банк они сказали, что ни какие доп. пакеты они не предоставляют. Специалист Смышляева наглым образом обманула меня. Обратившись обратно к специалисту Смышляевой и рассказав что я созванивался с МТС банк, она начала путаться в своих словах. Я оформил претензию и отдал начальнику офиса продаж МТС. Дополнительно сообщу, что при оформлении рассрочки Смышляевой, все это время рядом находился начальник офиса и видел все что происходит и не придпринял ни каких действий по поводу обмана клиента. Требую вернуть денежные средства указанные в претензии оформленной в офисе продаж.
1 комментарий