О телевидении , которое меня держит в ЗАЛОЖНИКАХ

Здравствуйте ГЛУБОКО и ПРОНЕКНОВЕННО (во все представлены ВАМИ места ) "уважаемые " трудящиеся Компании МТС. .К ПРИВЕЛИКОМУ МОЕМУ СОЖАЛЕНИЮ, Я нахожусь заложником ВАШЕЙ (тут должна быть не нормативная лексика) , так сказать предоставляемой, Услуги. К моему ВЕЛИЧАЙШЕМУ СОЖАЛЕНИЮ, Я подписал Ваш договор (о том, что ВЫ предоставляете УСЛУГИ ) и Не внес в этот Договор пункт о КАЧЕСТВЕ УСЛУГ, которые ВАША ОРГАНИЗАЦИЯ (будь она трижды благословлена Чаплиным , исполняет настолько ХУЕВО ( насколько это возможно, но если можете ХУЖЕ, то я ХЗ, что я готов отказаться от ТЕЛЕВИДЕНИЯ ВООБЩЕ ЛИБО РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР И ПОДКЛЮЧИТЬСЯ к любому другому предоставителю подобных услуг. Резимируя: ОТСТОЙНЫЕ КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ УСЛУГИ. .

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста продублируйте обращение на почту blogs@mts.ru, указав: номер л/с (№ договора), ФИО владельца, контактный номер. С уважением, Евгений Н. ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ÎÊ: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв