о работе интернет-магазина МТС и салоне МТС по адресу СПБ, ул. Прибрежная, д.20

Добрый день. Добрый день. 14 августа 2020 года в интернет-магазине оформил заказ №36029710 на покупку телефона VIVO V17. В этот же день его и приобрел в салоне МТС, расположенном по адресу: Санкт-Петербург, ул. Прибрежная, д.20. Телефон покупал в подарок. К моему большому сожалению, одариваемый отказался от получения телефона и, как следствие, передо мной встал вопрос возврата. Отмечу, что телефон не вскрывался, из коробки не вынимался, не включался, пленочки не снимались. Одним словом, телефон в состоянии "как из салона". На сайте интернет магазина нашел информацию о том, что телефон моно вернуть при соблюдении определенных условий (https://shop.mts.ru/support/privat/cancellation/). Поскольку все условия, изложенные на интернет странички магазина, выполнялись, я решил обратился в салон МТС с заявлением о возврате. 19 августа 2020 года зашел в салон МТС, в котором и приобретал телефон, и озвучил своё желание. На что получил ответ: "Телефон относится к технически сложным товарам и вернуть его невозможно. Тут же из салона позвонил по громкой связи в интернет-магазин по телефону 8 800 250 05 05, где мне подтвердили возможность возврата при соблюдении определенных условий. После данного разговора, заявление на возврат всё же оформили. Мне же оставалось только ждать его рассмотрения. Сотрудник салона заверил, что по итогам рассмотрения моего заявления, мне позвонят. В этот же или не следующий день (сейчас точно не помню), мне позвонил сотрудник салона МТС и попросил приехать с телефоном к ним. Как оказалось, требуется сделать дополнительные фотографии включенного экрана, комплектации, коробки и т.п. Надо, так надо. Дополнительные фотографии были сделаны и отправлены в отдел рассмотрения претензий. Сотрудник заверил, что как только они получат ответ, сразу птзвонят мне. 24 августа 2020 года я получил SMS-сообщение: "Уважаемый клиент АО "РТК"! Ваша претензия рассмотрена. Ответ можно получить в офисе продаж по месту подачи". Отличная новость. 05 сентября 2020 года приезжаю в салон МТС (СПб, Прибрежная 20), объясняю ситуацию: писал заявление на возврат, заявление рассмотрено, получил ответ, что необходимо прийти. Я здесь, что дальше, какие действия? Сотрудник салона, Блюм Владимир Валерьевич, заглянул в компьютер и... сказал, что сотрудник который принимал у меня заявление находится в отпуске, без него он никак не может разобраться в ситуации и остается только один выход - это ждать возвращения сотрудника, принявшего у меня заявление, из отпуска. "Он, к стати, выходит на работу 07.09.2020 года. Приезжайте в понедельник" - ответил Блюм Владимир. Понимаю, что для получения ответа на мое заявление, наличие определенного сотрудника никак не влияет. Поэтому решаю позвонить в интернет-магазин по телефону 8 800 250 05 05. Еще раз объясняю ситуацию и прошу сказать мне результат рассмотрения. Отвечают, что для получения ответа необходимо приехать непосредственно в салон, поскольку у операторов интернет-магазина нет доступа к какой-то системе. Объясняю, что нахожусь в салоне, но ответ мне не дают. Оператор связывается с салоном и повторяет в точности то, что я только что услышал от сотрудника (Блюм Владимир), а именно: мне необходимо приехать 07.09.2020 года. 07.09.2020 приезжаю в салон (СПБ, Прибрежная 20) и вижу сотрудника, который принимал у меня заявление. Оказывается, дополнительные фотографии где-то затерялись, либо качество фотографий не удовлетворило отдел рассмотрения претензий и необходимо еще раз сфотографировать телефон, экран, обратную стороны телефона, серийный номер и т.п.. Надо так, надо. Делаем фотографии всего чего только возможно, пишем заявление, что направляем дополнительно запрошенные документы и отправляем весь комплект в отдел рассмотрения претензий. Сегодня 11 сентября 2020 года. Ответа нет. Но уверен, что это вопрос времени, поскольку все условия для возможности возврата соблюдены, а сам телефон в состоянии "как с салона". Но все же есть вопросы: - хочу знать ориентировочные сроки ответа на мое заявление? - почему сотрудник - Блюм Владимир Валерьевич не смог найти требование о необходимости предоставления дополнительных фотографий для рассмотрения заявления. У меня же сложилось впечатление, что либо он некомпетентен, что маловероятно, либо ему было лень все это делать и, поразмыслив, он решил что проще "пригнать" клиента в салон еще раз, чем выполнять свои непосредственные обязанности.

5 комментариев

avatar
ashenbrenner, пожалуйста, напишите нам в личку номер вашего обращения. Мы сможем вас проконсультировать.
avatar
Добрый день. К сожалению, номер моего обращения никто мне говорил. Сейчас позвонил в интернет-магазин, где мне сказали, что номер обращения - 16445826
avatar
ashenbrenner, передали информацию коллегам из интернет-магазина. Пожалуйста, ожидайте.
avatar
Добрый день. К сожалению никакой ответной реакции не получил. Коллеги из интернет-магазина разбираются в ситуации?
avatar
Здравствуйте. Коллеги обязательно с вами свяжутся.

Оставить отзыв