"Новый телефон"

Купила телефон, спустя меньше трех месяцев он самовольно стал отключаться, потом отключился и не включился, отдала в ремонт, через месяц вернули в таком же состояние, в салоне где купила телефон включить мне его не смогли, принять претензию о возврате денег отказались, сказали только возьмут в ремонт. Опять??? он только там был, и вернулся не отримонтированным.. Я купила новый телефон всего на три месяца?? В ближайший выходной пойду в защиту прав потребителей. Люди, обходите стороной салоны МТС.

1 комментарий

avatar
IrishKin, здравствуйте. Продублируйте ваш пост нам на blogs@mts.ru, указав имей и модель аппарата,адрес салона-магазина, ФИО и адрес потребителя, по возможности, дополнительные сведения и документы имеющие отношение к претензии (например, акты АСЦ от предыдущих ремонтов и т.п.).

Оставить отзыв