Незаконная блокировка sim карты тариф "Мой друг"
Директору РТК
Масякину Александру Анатольевичу
Богданчикова Александра Ивановича
г.Новоалтайск, 7мик/он, д.5
14 ноября 2017г. Sim карту 8-983-*7*-4546 тарифный план «Мой друг» зарегистрированную на мое имя, вдруг неожиданно заблокировали по неизвестной мне причине. Лично я заявление на блокировку карты не писал. На момент блокировки sim карты 8-983-*7*-4546 на ней был положительный баланс + 95рублей.
15 ноября мы с женой по очереди посетили филиал МТС в г.Новоалтайске ул.Гагарина, д.2. , но объяснить объективную причину блокировки карты никто из присутствующих операторов не смог. Причины операторами были названы каждый раз разные: долго не пользовались картой, отрицательный баланс и т.д. На самом деле телефоном пользовались ежедневно, деньги на телефоне были. На нашу просьбу разблокировать sim карту 8-983-*7*-4546 , операторы сказали, что такой возможности нет. Сотрудники МТС ввели нас с женой в заблуждение, не смогли донести до нас верную и достоверную информацию по какой причине была заблокирована карта и не дали возможности восстановить ее, тем самым нарушив ст.10 Закона о защите прав потребителей.
Так как, моя жена, которая пользовалась этой сим.картой, не могла быть без сотовой связи, так как постоянная связь с нами, с клиниками ей жизненно необходима (перенесла тяжелую операцию), то она 15 ноября была вынуждена купить другую sim карту 8-983-*0*-3042 отдав за нее 200 рублей.
Вечером того же дня, а именно 15 ноября мы позвонили на телефон горячей линии МТС 0890. Оператор Анастасия выслушала нас и приняла заявку по раз блокировке симки 8-983-*7*-4546 тарифный план «Мой друг». Анастасия также подтвердила, что на телефоне положительный баланс и сказала, что в течение 3-х дней в ситуации разберутся и sim карту 8-983-*7*-4546 разблокируют.
На следующий день 16 ноября в 11.37 мы позвонили опять на горячую линию МТС. Нашу жалобу по блокировке телефона выслушал оператор Сергей. Сергей подтвердил, что карта пока заблокирована, но баланс ее положительный. Он также пообещал нам, что в ситуации разберутся и разблокируют карту.
Большое спасибо операторам горячей линии Анастасии и Сергею, за содержательный ответ, за то, что не обошли вниманием, не отмахнулись, а вникли в суть нашей проблемы и помогли разрешить ситуацию по раз блокировке сим карты.
17 ноября sim карту моей жены 8-983-*7*- 4546 разблокировали. Карту разблокировали, а неприятный осадок остался.
В офисе г.Новоалтайска ул.Гагарина, д.2 операторы, работающие 15 ноября в офисе нет, чтобы разобраться в ситуации и помочь разблокировать карту. Они попросту бездействовали и вынудили нас купить новую симку. Консультанты грубы, не внимательны, не соблюдают никакой субординации. Используют преклонный возраст людей, их не компетентность в вопросах сотовой связи, в своих целях (сделали нас заложниками ситуации, тем самым мы были вынуждены купить новую симку). А жаль.... Ведь тоже могут оказаться на нашем месте через энное количество лет.
Я думал, что такое произошло только у нас. А нееет.... Оказывается 14 ноября блокировка сим карт была не только у нас, что подтверждает отзыв, отставленный на сайте клиентом http://rubrikator.org/russia/novoaltaysk/mts
Александр Анатольевич, прошу Вас разобраться в ситуации, принять меры на бездействие сотрудников, их грубое и халатное отношение к клиентам. А также, какое дисциплинарное взыскание понесли операторы офиса МТС г.Новоалтайск, ул.Гагарина, 2.
Ответ на мою жалобу прошу прислать на эл. почту olga_kaz_70@mail.ru
С уважением Богданчиков А.И., пенсионер, инвалид 3 группы
«20» ноября 2017г
1 комментарий